Рано или поздно прошлое нас догоняет

33 3 0
                                    

Полнейшая темнота рассеялась по всему дому: лишь тусклый свет от уличного фонаря попадал сквозь окна, а гостиную освещал свет от экрана ноутбука. Время было уже позднее, так что вокруг царила мёртвая тишина. И эта тишина заставляла Чонгука снова и снова замирать от волнения, когда он прокручивал в голове всё, что только что узнал. Ему довольно тяжело было принять тот факт, что тот Ви, которого он знает, совсем не тот, кем есть на самом деле. И дело даже не в статусе, а в характере и отношении к людям.

Статья, что Джин кинул ему на почту, вынудила его набрать в поисковике настоящее имя Ви и он читал всё, что попадалось на глаза. Так он узнал о том, что Тэхён довольно скандальная личность. Он часто был замешан в громких скандалах, в основном из-за алкоголя и своих похождений, много разной грязи выливали на его персону, как молодого начинающего актёра, тем самым желая закончить его успешную карьеру. К тому же он не в ладах со своим отцом, который сейчас ищет своего сына несмотря ни на что. Но это всё только укрепляло его популярность. Девушки табунами бегали за ним, пока он учился, не давали проходу. Многие рассказывали о домогательствах, чтобы привлечь внимание парня. Но Тэхён был непреклонен и лишь продолжал вести себя как подросток, который делает то, что ему хочется.

Мог бы Чонгук себе представить, что тот напуганный, морально уничтоженный, потерянный ребёнок, которого он встретил около месяца назад в своём подвале, окажется публичной личностью с богатой историей за плечами? Конечно, нет. Если бы знал, то никогда бы не позволил себе так к нему привязаться.

Чонгук сидел в одной позе перед ноутбуком и не отрывал глаз от фотографий Ви, или лучше теперь говорить Тэхёна, раз он уже знает его настоящее имя. Парень даже успел пересмотреть все доступные фото с Тэхёном, на которых он выглядел не более, чем избалованный молодой пацан, довольный своей жизнью. Большинство фотографий были фанкамами, на которых тот либо шастал по городу с каким-то парнем, скорее другом, либо находился в каком-то учебном заведении, либо сидел в каких-то кафе или барах с одними и теми же парнями, которые часто встречаются вместе с Тэхёном.

Голова Чонгука раскалывалась от всего того, что он узнал, но продолжал искать ещё и ещё. Практически на всех сайтах встречались заголовки «Пропавший без вести» или «Не найден», и от этого становилось только хуже, ведь он-то знает где Тэхён. И чем больше он задумывался над этим, тем больше путался, потому что не понимал, что ему теперь делать. Вполне возможно, что новость о себе в прошлом может раздавить Ви, потому что сейчас он абсолютно не такой, каким был раньше. Но также может быть и так, что вся эта информация пробудить в нём воспоминания и он станет тем, кем был раньше. А что тогда будет с ними? Тэхён уйдёт, потому что зачем ему Чонгук, если в его жизни и так полно острых ощущений. Да и заголовок «Писатель Чон Чонгук соблазнил молодого скандального актёра Ким Тэхёна» или что-то в этом роде может боком вылезти для самого Чонгука. И это ещё больше подливало масло в огонь.

"My winter begins in the summer" / Do you remember Место, где живут истории. Откройте их для себя