Потерянный найден

24 2 0
                                    

***

В последнее время в квартире Кимов царит гнетущая атмосфера. Джин выглядел каким-то задумчивым, часто уходил в себя, пытаясь переварить всё произошедшее в своей жизни за последнее время. Он даже забросил своё любимое дело, которое раньше приносило ему удовольствие, заставляло отвлекаться от бытовых хлопот. Улыбка на лице появлялась всё реже, а в глазах потух тот огонёк, который всегда предупреждал других о его взрывном характере.

Свои вечера мужчина проводил не с мужем, как обычно, а на диване с ноутбуком в руках. Джин не прекращал читать новости в интернете, следя за жизнью молодого артиста по имени Ким Тэхён. Совсем недавно парень сделал громкое заявление о своём возвращении в мир шоу бизнеса и вот уже на днях состоялась его первая фотосессия для обложки звёздного журнала.

Джин наткнулся на те фото совсем случайно. Да и поначалу он совсем не понял, что на тех фото Ви. Вместо того напуганного, стеснительного мальчика, трясшегося от присутствия посторонних, который вздрагивал при любом шорохе, появился самоуверенный, дерзкий пацан, от которого сходят с ума тысячи девушек. Смазливая мордашка покоряла сердца, взамен убивая всего лишь одно. Тэхён красовался на стендах, журналах, его лицо украшало билборды, витрины магазинов. Также возвращение парня произвело ажиотаж в индустрии моды и кино, его приглашали на разные программы, но Тэхён пока не спешил со всем этим. Зато его продюсер сообщил, якобы по секрету, что совсем скоро Ким Тэхён выпустит новую песню в благодарность фанатам за любовь и поддержку.

Такие новости совсем не радовали Джина. Он заметил, как Чонгук изменился в лице, когда они смотрели все вместе первое интервью Тэхёна с заявлением. Он практически на глазах помрачнел, хотя продолжал улыбался сквозь боль. Вот только это была вымученная улыбка, что маскировала истинные чувства и переживания.

Наверняка Чонгук уже видел последние фотографии с Ви, и Джин боялся даже представить, что сейчас чувствует его брат. Он подавлен? Обижен? Разбит? Наверное, всё вместе.

Джин переживал за Чонгука и был не до конца уверен, что тот справится самостоятельно. Чон пытался казаться спокойным, будто эта история совсем его не затронул, но Джин-то мог распознать ложь, что скрывалась за этим спокойствием. Видимо, чтобы не показывать истинные чувства, Чонгук решил вернуться к себе в квартиру, где спокойно можно было побыть наедине с собой и привести мысли в порядок.

"My winter begins in the summer" / Do you remember Место, где живут истории. Откройте их для себя