Красный - Жёлтый

27 4 0
                                    

На протяжении всего разговора со старшим братом, Чонгук никак не мог найти себе места. Почему-то полнейшая тишина за стенкой ему не нравилась, и не просто так. Каждый раз, когда он оставлял Ви одного, с ним что-то происходило, поэтому он волновался, всё ли с парнем в порядке.

На удивление самого Чонгука Джин не стал больше ничего расспрашивать. Он сказал, что это он приезжал к нему вчера, когда брата не было дома, чем успокоил младшего. Теперь он был уверен в том, что никто не знает, что Ви в его доме, так что рядом с ним парнишка в безопасности. Потом Джин предупредил, что пробудет здесь до понедельника, пока его муж отсутствует дома. Конечно, будь это совсем другая ситуация, Чонгук был бы только рад такому визиту. Но в свете последних событий он только и думал, как поскорее спровадить отсюда Джина.

После разговора Чонгук мигом идёт в комнату, где должен был быть Ви. Открыв двери, он погрузился в густую, мрачную темноту. На улице давно стемнело, а ночник Ви, походу, так и не включил. Парень рукой находит на стене по левую сторону от себя включать, и комната вмиг заливается ярким желтоватым светом. Первое, что замечает Чонгук, так это пустой диван, подушку, что валялась на полу, и открытое окно. Чонгук не испугался, потому что сквозь такую маленькую щель Ви вряд ли смог бы пролезть, так что он оборачивается и наблюдает довольно знакомую для себя картину.

Ви сидел в углу за дверью, прижавшись плечом и головой к холодной стене. Одну руку он держал на колене, а второй ухватился за свой локоть. Сейчас хватка была ослаблена, но до этого он крепко сжимал руку, и это видно по скомканному рукаву в том месте, где Ви держался пальцами. Конечно же Чонгук не мог не заметить красные щёки и опухшие глаза, которые говорили, что парень плакал. На щеках около рта появились новые царапины и несколько небольших красных пятен. Чонгук сразу догадался, откуда они взялись. Скорее всего Ви пытался рукой подавить внутренний крик и громкие всхлипы, поэтому сильно зажимал рот, чтобы не закричать. Даже сейчас парень довольно тяжело дышал и через сон содрогался, издавая странные, глухие стоны.

У старшего аж рот открылся от увиденного. Уже не впервые он видит вот такого Ви — полностью загнанного в угол, — от чего его сердце начинает громко стучать. Дыхание становиться прерывистым и тяжёлым, так что он громко втягивает в себя воздух, а потом старается взять себя в руки. Ужасно не хотелось смотреть на то, что он сейчас видит, потому что его доброе сердце не способно выдержать всего этого. Он не хочет, чтобы Ви прятался или причинял себе боль, чтобы приглушить внезапные порывы боли. Он не хочет, чтобы Ви плакал из-за него и забивался в угол. Чонгук не хочет, чтобы Ви боялся его…

"My winter begins in the summer" / Do you remember Место, где живут истории. Откройте их для себя