Холод окутал голые ноги и Чонгук сразу же прячет их под одеяло. Глаза ослепил утренний свет, и ему пришлось немного прижмуриться, потому что просыпаться совсем не хотелось.
Парень понемногу начинает шевелиться, потягиваясь руками вверх, и чувствует пронизывающую боль в спине. Как оказалось, уснуть в кресле-качалке было не самой хорошей идеей, потому что это далеко не то же самое, что спать в кровати. Одно плечо сильно затекло и Чонгук начал немного растирать то место пальцами, чтобы хоть чуть-чуть размять его. Легче не стало, зато он почти проснулся.
Чон дважды покрутил головой, а потом понемногу начал открывать глаза. Поначалу ничего странным ему не показалось: он всё ещё сидел в кресле-качалке, на столе стоял открытый ноутбук и он сидел в том же положении, в котором уснул. Но потом понимает, что теперь на нём было его любимое одеяло, которое должно было укрывать и согревать Ви.
Чонгук переводит взгляд на старый диван и понимает, что Ви там нет. Диван аккуратно заправлен, а подушка взбита и почти незаметно, что на ней кто-то лежал. Конечно, в голове проскользнула мысль, что парнишка смылся, и наверняка прихватил с собой что-то из его вещей. Но данное предположение тут же рассеивается, потому что ноутбук находился на том месте, где он его и оставил. Да и Ви не казался ему тем, кто может что-то украсть. Пробраться в чужой дом — да, но не стырить. Почему? Потому что залезая в чужой подвал, он пытался спасти себе жизнь, а она для нас ценнее всего.
Как бы не так, но Ви не мог просто так испариться. Внутренности охватило внезапное волнение, что заставило Гука подорваться с кресла, забыв о ноющей боли в спине. Одеяло слетает вниз, и он лишь отбрасывает его в сторону, а потом мчится к двери.
Коридор пуст. В доме царила чуть ли не идеальная тишина: ни тебе стука тарелок на кухне, ни шума воды в ванной, ничего. И как бы Чонгук не прислушивался, а сосредоточиться никак не мог. Сердце волнующе пыхтело в груди, а сильное пульсирование болезненно раздавалось в висках, будто молотком долбили по голове. Но он надеялся, что Ви никуда не делся, и всего лишь сидит в одной из комнат в его огромном доме.
Для начала Чонгук решает проверить кухню, так как тот вполне мог проголодаться и пойти что-то перекусить. Но на кухне парнишки не оказалось. Ноги несут его к ступенькам, и он несколькими широкими шагами практически с разбегу перелетает их всех, мчась на второй этаж. С надеждой найти Ви в одной из комнат, он обеспокоенно врывался в каждую из них, окликнув его по имени, но Гука встречала тишина и пустота. Тогда внутри всё сжалось, а частое и сбитое дыхание не давало нормально отдышаться и успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"My winter begins in the summer" / Do you remember
FanfictionКогда вы покупаете дом, вы точно уверенны, что в его подвале никто не прячется?!