Во всём виновата пена

45 3 0
                                    

Чонгук даже понять не успел, как оказался в ванной вместе с Ви. Младший стоял перед ним с опущенной головой, продолжая нервно теребить в руках пояс от халата. Весь его взгляд был сосредоточен на своих руках, но даже так Чонгук заметил, как сильно тот сомкнул в узкую линию свои кораловые губы.

После того, как Ви попросил Гука помочь, тот ни разу не осмелился посмотреть ему в глаза. Это было очень смущающая просьба, и алый румянец на щеках парнишки тому подтверждение. К тому же сам Чонгук не ожидал подобного. Ему, лично, совсем не трудно исполнить желание Ви. Скорее, просто неловко, особенно если учитывать тот факт, что до этого тот избегал прямого контакта с ним. Чонгук прекрасно помнил, как этот парень шарахался от него при первой их встрече. Помнил, как его заплаканные, опухшие глаза испуганно метались по сторонам, боясь наткнуться на жадный или презренный взгляд Чонгука. Но по сравнению с теми моментами, Ви сейчас вёл себя более расковано и спокойно, хотя выглядел немного неуверенным в себе и своих действиях.

Чон расставил руки по бокам, думая над тем, как ему лучше исполнить желание Ви, чтобы не вызвать былые воспоминания о последних месяцах в плену. Любое неверное действие может сильно повлиять на его психику, так что тут нужен особый подход. Вроде не экзамен сдавал, но пытался просчитать каждый шаг, каждое своё действие. Даже свои мысли.

Повернув голову в сторону, Чонгук в который раз вспоминает, когда в последний раз был тут вместе с Ви. Вспомнил то, как вытягивал его из охладевшей воды, как пытался спасти. А потом, смерив Ви с ног до головы, начинает сканировать его тело, вспоминая, какое оно без халата. Резко одёрнув себя от подобного наблюдения, он быстро подходит к ванне и включает кран с горячей водой. Чонгуку вдруг стало очень неловко от своих мыслей. Лицо вспыхнуло пламенем, но хорошо, что Ви неподвижно стоит позади него и не видит этого.

Чонгук тянется рукой к настенной полке и берёт оттуда какую-то баночку. Потом подставляет под струю воды и постепенно выливает в ванну какую-то светло-розовую жидкость. Вода внизу начала пениться, а по всей комнате распространился слащавый запах весенних цветов. Не то, чтобы Чонгуку не жалко тратить свои средства гигиены для постороннего, просто это как необходимость. Так Ви будет чувствовать себя комфортно, а Чонгука не будет отвлекать обнажённое чужое тело.

"My winter begins in the summer" / Do you remember Место, где живут истории. Откройте их для себя