Не бойся! Я хороший.

67 7 2
                                    

Практически до самого утра Чонгук просидел возле двери подвала, вглядываясь в трещины на деревянному полу. Подперев руками подбородок, он в голове прокручивал всё, что произошло этой ночью.

Спать парень так и не ложился. Сон пропал мгновенно, как только он обнаружил в подвале своего только что купленного дома какое-то существо, напоминающее человека. Вроде бы бояться должен, но страшно было только до того момента, пока он не заглянул в глаза этому парнишке. Напуган и потерян, абсолютно беззащитен и такой подавленный, что страх перешёл в сочувствие, и незнакомца хотелось, скорее, пожалеть, нежели сдать в полицию.

После того, как он сделал очередную попытку прикоснуться к парню, тот опять начал стонать, ногами отталкиваясь от пола, всё сильнее прижимаясь спиной к холодной, заплесневелой стене. Чонгук решил пока не трогать его и дать время успокоиться. И вот, он уже достаточно долго сидит на стуле, прислушиваясь к посторонним звукам.

В подвале абсолютная тишина: ни шороха, ни движения, ни всхлипов или стонов. Либо тот уснул, либо просто тихо сидит, надеясь, что Чонгук никого с собой не приведёт. Но подобного у него даже в мыслях не было. Хотя, позвонить Джину было бы кстати. Но сначала надо решить, что делать с новым жильцом дома.

Гук достал из холодильника запакованный обед, который купил в супермаркете по выгодной цене, разогрел его и поставил на поднос. Потом сварил чай и тоже поставил вместе со столовыми приборами на поднос. Самому кусок в горло не лез, но парня того накормить надо. Может быть так он поймёт, что Чонгук не несет для него угрозу и скажет хоть слово, или объяснит, что тут делает.

Спустившись вниз подвала, он медленно, не спеша подходит к тому месту, где раньше сидел незнакомец, заглядывая за гору старых картонных коробок. Тот, как только увидел Чона, быстро подбирает ноги и поправляет одеяло, подтягивая его по самую шею. Гук ставит поднос на тумбочку, что стояла рядом, и приседает около парнишки.

— Я принёс тебе поесть. Не знаю, вкусно ли, но ничего другого у меня нет.

Неизвестный сразу же прячет голову, как только слышит голос Чонгука. Он уже не дрожал от страха, хотя скорее, ему было просто холодно, но всё также избегал прямого взгляда. От каждого слова по телу бедолаги пробегали сотни мурашек, и кожа покрывалась маленькими пупырышками. Руки всё выше подтягивали вонючее одеяло, пытаясь спрятать лицо. Пальцы занемели от холода, но смотреть на этого человека, который нашёл его, он не мог. В горле пересохло, даже слышался тихий хрип, когда он дышал. Да и каждый его вздох напоминал состояние, когда не хватает воздуха, и задыхаешься. Того незнакомец и не переставал так громко стонать, потому что иначе вдыхать пропитанный мочой и пылью воздух не получалось. Чонгуку и самому запах сильно мешал, но он подавлял в себе тошноту, надеясь, что рано или поздно разговор у них наладится, и они оба отсюда выберутся наверх.

"My winter begins in the summer" / Do you remember Место, где живут истории. Откройте их для себя