Жёлтый - Красный

27 4 0
                                    

Джин долго не мог уснуть, так что практически полночи провалялся в кровати, пялясь в потолок. Можно сказать, у него было над чем подумать, пока он пытался заставить себя заснуть. В голове творился какой-то необъяснимый беспорядок, а разговор с мужем перед сном его совсем не успокоил. Ещё больше вопросов добавилось тогда, когда Джин заметил крадущегося Чонгука, который среди ночи спустился вниз и, скорее всего, пошёл ночевать к этому Ви, к которому у старшего было ещё больше вопросов.

Джин — очень понимающий человек и всегда готов помочь брату, если вдруг понадобиться совет или поддержка. Но в этот раз Чонгук вёл себя со старшим как-то отстранено. Также Джин не мог не заметить, как младший тщательно следил за своей речью, пытаясь увильнуть от ответа на очень простые вопросы. А история о том, где взялся этот Ви, которую пересказал ему Чонгук была совсем неубедительной, хотя старший не исключал вероятность того, что что-то всё-таки из рассказа могло быть правдой. Но единственное, что не смог контролировать Чонгук, так это свою мимику и жесты, что и выдавало парня. Возможно, если бы Гук рассказал всё ему сразу, а не подбирал слова, чтобы не волновать Джина, старший совсем бы не обратил внимание на то, что Чонгук живёт с абсолютно незнакомым человеком, лицо которое Джину до сих пор казалось очень знакомым. К этому всему можно было смело добавить внешний вид незнакомца, так что старший себе явно не придумал то, что и так было заметно невооружённым взглядом.

Джин всегда заботился о брате и, наверное, уже привык, что Чонгук делился с ним практически всем. Сейчас же он немного побаивался, что брат мог вляпаться куда-нибудь, а помочь ему он не может, потому что Чонгук уже вырос и сам в силах решать свои проблемы.

Уснул Джин только под утро, но долго поспать ему, к сожалению, не удалось. По дому довольно быстро распостранился запах чего-то вкусного и сладкого, от чего мужчина открыл глаза и пошёл на аромат, что тянулся прямиком из кухни. Там он находит Чонгука, который напевал себе под нос какую-то незнакомую мелодию, да ещё и пританцовывал при этом. Конечно, первое, что пришло на ум старшему, так это чего он такой счастливый?  и что такого могло произошло ночью?  Вот только проговорил это он шепотом у себя в голове.

Видеть Чонгука в таком хорошем настроении — редкость, так что Джин предпочёл не рушить атмосферу и лишь мило улыбается, как только его младший братик замечает присутствие ещё кого-то, кроме него.

"My winter begins in the summer" / Do you remember Место, где живут истории. Откройте их для себя