Пока ты спишь

56 3 0
                                    

На улице было довольно тихо, хотя за те три дня, что Чонгук тут провёл, ближе к ночи почему-то всегда срывался ветер.

Эта молчаливая тишина напрягала, и он то и делал, что прислушался в посторонние звуки. Вот только вокруг было так тихо, что аж страшно. По полупустой комнате разносился лишь громкий раздражающий скрип, когда Чонгук переворачивался на кровати. Кровать была настолько старой, что пружины уже давно поржавели и сильно давили парню в спину. И даже не спасал матрац. Из-за неудобной кровати он и воротился полночи, так как никак не получалось улечься на одном месте.

Свет, который отражала полная луна, нахально пробивался сквозь щели штор, что не давало уснуть. Чонгук нарочно их задёрнул, так как не мог спать, если в комнате присутствует свет. Он с детства привык спать в полнейшей темноте, так что не относился к тем детишкам, которые прятались от ночных монстриков под одеялом и засыпали с ночником. Почему-то вот так ему было легче: когда он вообще ничего не видел, в том числе и свет от уличного фонаря, что всегда светил ему прямо в окно.

Воздух в запыленной комнате слегка щекотал нос и ужасно хотелось чихать. Не то, чтобы у Чонгука аллергия. Просто тут убрать он не успел, да и не старался, если честно. Парень не планировал оставаться тут надолго — всего лишь до осени, — так что предполагал, что одной гостиной ему вполне хватит, чтобы чувствовать себя комфортно. Кто же мог подумать, что в его собственном доме будет жить ещё кто-то, кроме него?!

В комнате стало немного душно, так что парень решил приоткрыть окно, чтобы впустить немного свежего воздуха. Но вечером на улице стало немного прохладно, так что у него оставалось два выхода: либо закрыть окно и плавиться от тяжёлого удушливого воздуха, либо найти чем укрыться и попытаться уснуть, не закрывая окно. Конечно, свежий воздух позволял свободно дышать, и уже не так крутило в носу от пыли. Так что Гук начал рыскать по шкафам в поисках какого-нибудь покрывала. К его счастью — или не совсем, — Чонгук-таки нашёл старое, и вроде целое, одеяло. Оно, правда, неприятно пахло и очень кусалось, из-за чего было противно даже брать его в руки. Одеяло собрало в себе столько грязи, что пыль практически сыпалась на пол, когда Гук немного встряхнул им, чтобы разровнять. Ко всему этому одеяло пропахло бывшими владельцами, и Чонгук миллионный раз пожалел, что отдал своё этому Ви. Тому всё равно под чем спать, так что можно было додуматься поменяться.

"My winter begins in the summer" / Do you remember Место, где живут истории. Откройте их для себя