(Сторона А-Эмилия Исламовна,сторона Б-Алиев Амир)
1.Сторона А не имеет права вмешиваться в дела стороны Б.
2.Сторона А должна помнить какой семье она принадлежит и не делать ничего,что может навредить семьи Алиевых.
3.Сторона А принадлежит статус
Мисс Алиевых,но при этом она не имеет никаких прав...
Я сжала эти листа своих руках и ударила кулаком в его компьютерный стол.
–Это нечестно!–Ха,ты считаешь что у нас должны быть равные права?-Он сел в свое кресло положив ногу на ногу,и ухмыляясь смотрел на меня.«ТЫЫ!!»–Когда ты решила выйти за меня,ты должна была быть готова к этому!
«Чёрт!Я не могу поверить что в мире существуют такие невыносимые люди.Как сестра согласилась выйти за него.».В моей голове пролетели слова сестры..
"Ты помни ,что тебе нужно проследить чтобы Амир подписал контракт".–Я подпишу его,но ты должен согласиться на три моих условия!Во первых ты должен подписать контракт!
–Нее,так не пойдет.-и я взела бумаги и швырнула в него,и с гордой поднетой головой сказала.
–Тогда я тоже не подпишу контракт,и я скажу бабушке,что ты мне угрожал!–Я могу дать компании деньги,но только один раз.Я также могу сделать вашу компанию банкротом.
«Что насчёт контракта?».Во вторых–Амир странно на меня посмотрел–Во-вторых,с-сегодняшнего вечера ты будешь спать на диване,а я на кровати!–Амир вскочил со стула и ударил кулаком в стол и закричал.–ЧТООО???ЭМИЛИЯ ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ПРОСИТЬ МЕНЯ ОБ ЭТОМ!!-"хи-хи а он разозлился.
–Тогда я скажу бабушке-от снова во второй раз ударил кулаком.
–В ТРЕТЬИХ??
–Ну,ну...В третьих...Хм...Я ещё не придумала.Я дам тебе знать,как только определюсь.
–Эмилия ты смеёшься надо мной?
–Конечно неет!Я буду следовать этим правилам!Я лучше пойду.
–МЫ БУДЕМ ЛЮБЯЩЕЙ ПАРОЙ ДЛЯ ДРУГИХ И ДРУЗЬЯМИ НА ЕДИНЕ!-закричал он на весь дом.
Ночью:
–Сестра,он не желает подписывать контракт...я пыталась изо всех сил!
Если ты посмеешь обидеть мою маму,я не оставлю тебя в покое!–Но вдруг из неоткуда появился Амир,я совсем забыла что он в душе.–Эмилия!Кому ты звонишь?-строгий и грубый голос напугал меня.–Я тебя спрашиваю с кем ты разговаривала?
–Я...я разговариваю с Алиёй!-он сушил свои волосы с полотенцем и смотрел на меня с своим холодным взглядом.Услышав мой ответ он обернулся и ушол.
"Если он всё услышал,я обречена".
Неуспела я обернуться в его сторону уже стоял голым передо мной,я быстро закрыла глаза и закричала что есть мочи.–Почему ты голый?–Эмилия,ты дура?-я открыла один глаз,и увидела что на него были боксеры,блин а я то подумала...
–Я думала...
Я думала...–Не волнуйся ты меня не интересуешь-и улыбнулмя со своей хитрой улыбкой."Хм!как и ты меня!"подумала я.Он обернулся и ушол в другую комнату.
После многих раздумий я быстро заснула.
От автора:
Ночью Амиру было очень холодно и не удержав этот холод он встал и направился в комнату Эмили.Открыл дверь комнаты и зевнув от сна,ложился спать рядом с Эмили которая мирно спала.И каким-то чудесным образом Амир лежал, а над ним лежала Эмили.Руки Амира была на её талии,проснувшись Эмили закричала от увиденного лица который был слишком близко.Я взела подушку и стала бить его по голове.
–Негодяй ты же согласился вчера спать на диване!Ты что сделал со мной прошлой ночью?–Это случайно получилось!
–Я думаю ты что-то замышляешь!Извращенец!-он изменил своё лицо на грозное,и резко схватив мою руку нависел надо мной.
–Я что-то замышляю?Почему бы мне не зделать что нибудь,чтобыто стало правдой?К тому же,ты моя жена,даже если я что-то сделаю стобой, всё будет законно.
–Ты..ты не забывай что это фиктивный брак!-он встал с меня и стал надевать на себя рубашку.
–Мы всё равно остаёмся супругами,не так ли?-я лишь кивнула,но вдруг в дверь постучали, а я быстро накрыла на себя одеяло,и спряталась под ним ,сама не понела зачем.
–Господин вы проснулись?
–Да,входите!-старик вошол и заметил две одеяло на диване и на кровате,и сразу же понел что они не спали вместе.И это мысль его ужаснуло,если об этом узнает его госпожа...Но все равно он немедленно решил рассказать ей.И решить что-то с этим.
***
–ЧТО?ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО ОНИ СПАЛИ НА РЫЗНАХ КРОВАТЯХ?-накричала бабушка.–Да,Мадам,в комнате есть диван и на нём подушка с одеялом.
–Если так будет продолжаться в том же духе,то я не скоро увижу своих правнуков?!Нет ты должен убрать диван с их комнаты!Я не думаю что они решаться спать на полу!
–Мадам ,господин и госпожа не испытывают каких-либо чувство друг другу,господин разозлиться если узнает что мы будем вмешиваться.
–Тогда что нам делать?
–Почему бы не позволить Миссис Эмили,работать в компании господина,в таком случае,со временем они построят хорошие отношения.
–Хорошо, сделаем как ты предложил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в мою проблему[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Исторические романыСегодня день мой свадьбы,это должен быть самый благословенный день в жизни женщины ,но для меня это самый мучительный момент.Самая невероятная вещь в мире,это стать невестой,совершенно неожиданно...А жених, он и незнает.