После этого было всё хорошо но он специально давал разрешение на перекосяк.Специально чтобы посмотреть здаюсь ли я.Ну уж нет.
Какой же это подсчёту кофе которое ему не понравилось?
«Его отношения ко мне...пусть пьёт растворимый кофе!»
Я пошла к Амиру и протенула ему в руках его кофе.-Готово!
-В следующий раз будь быстрее!-он кинул на меня безразличный взгляд и взял кофе.Он приподнёся кофе к своим губам и я просто жадно ждала того момента как он выпьет кофе и на его последующую реакцию!Он зделал глоток но сразу же выплеснул всё,на лицо охранника.А я со смеха чуть не умерла.
-Эмилияяяя!!Да как ты смеешь приносить мне растворимый кофе!Ты даже в помощники не годишься-и он выгнал меня,да,да в премом всмысле, выгнал.Но я услышала через дверь ещё кое-что-Пусть какая небудь девушка научит тебя делать нормально кофе!
Я пошла в большой в зал и села в кресло которое стояло около кафейника ,туда подошла какая-то молодая девушка,видно тоже работала тут.Она прожгла меня взглядом и заговарила самной.-Презедент особенно выгоняют из компании тех кто не умеет делать кофе,но кажется по отнощению к тебе он очень добр.-показывая как делать кофе говорила она.Я подошла к ней и взяв зделанный ей кофе обратилась к ней.
-Добр?Ко мне?Пффф-я взмахнула рукой и продолжила свою речь-да он ко мне каждый день грубо относиться.
Девушка удивленно посмотрела на меня,а я свою очередь на понемела что я сказала что она так удивилась.-А?Каждый день?-я быстро взяв на руки кофе испарилась от неё потому что она бы начала задавать лишние вопросы,а если она узнает что мы с их призедентом супруги мало не поздаровиться, именно мне.
Я глубоко вздохнувшись постучала в дверь и я услышала его голос«Войдите».Я аккуратно открыла дверь и поставила кофе на его рабочий стол.-Ну Ка посмотрим как ты на этот раз решила меня убить-он сглотнул кофе и его глаза засветилились.-Ты точно зделала это сама?-я засмушалась но в то же время я была на него очень зла.
-Да!-Амир покачал головой и хотел что-то сказать как нас перебили,как обычно это происходит.
Зашол какой-то парень,с виду он был очень симпатичным и красивым парнем,большие голубые глаза,волосы как у барашки кучерявые и спортивное телосложение.Они с Амиром поздаровились и стали бурно о чем-то говорить,а я стояла там у угла и наблюдала за ними,но вдруг я исспугалась когда ко мне обратился его друг потому что
Амир не любит когда ко мне из парней кто-то обращается,но и сам недолюбливает меня.Странно да?-А ты кто такая?Зачем ты там стоишь и подслушиваешь наш разговор-он хотел оттолкнуть меня но я остранилась от него потому что вроде б я замужем.-Смеешь убежать?
-Мурад оставь её-Амир ухмыльнулся и глязел на меня как я исспугалась до шортиков.
-Да она же подслушивала наш разговор.
-Не копитись ты так,это моя жена,жена Эмилия-он показал на меня свой палец.Так и хотелось его сожрать от злости.
-Ой-парень посмотрел на меня сожалеюшие-Простите невестушка,я лучший друг твоего мужа Шомаев Мурад.
-Приятного познакомиться- я опустила свой взгляд на свои ноги и стала разглядывать свои туфли.
Мурад позвал нас на день рождения какого-то их давнего друга который жил далеко от нас.
И мы пообещали ему что приедем потому что Амир не соглашался а он так хотел поспать дома на своем кроватке 😂.Все таки пришлось согласиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в мою проблему[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Исторические романыСегодня день мой свадьбы,это должен быть самый благословенный день в жизни женщины ,но для меня это самый мучительный момент.Самая невероятная вещь в мире,это стать невестой,совершенно неожиданно...А жених, он и незнает.