«Он хорошо заботился обо мне...Почему...почему он сейчас обнимает другую женщину?В конце концов мы просто супруги по договору,я просто слишком много думаю об этом!»
Я шла по мосту,холодный ветерок дул мне врямо в лицо и мне не было обсолютно важно что на часах было позднее время.–Невестка!-я обернулась на мужской голос который окликнул меня,обернувшись я увидела друга моего так называемого"мужа".
–Мурад?
***
–Что-то случилось?–раскинув свои ноги Мурад сел и как-будто вдыхая холодный воздух смотрел на небо и любовался им.А я всё сжимала бутылку сока.–Нет,просто мне надо побыть одной–я посмотрела на большое здания в котором работал Амир,посмотрев в окно я увидела как Седа державшую Амира за руку,и плача просила о чём-то.
–Как я могу оставить тебя одну?Если у тебя есть какие-нибудь проблемы,я могу избить всех кто обижает тебя!–Я посмотрела на него и не удержавшись спросила его,но с другой стороны и спрашивать его об этом не хотелось.
–Ты знаешь Нангуеву?–Что?А откуда ты её знаешь?
–Она пришла сегодня увидеться с Амиром,Мурад можешь ли ты сказать что между ними произошло?–парень не хотя достал свой телефон и стала рыться в нём а потом копаясь в своем телефоне продолжил свою речь.
–Оу, хорошо.Отец Наньгуевой был дворецким семьи Алиевых!Амир и она были вместе в детства.Они,росли вместе...–он показал мне всвоем телефоне их фото где было видно что они счастливы вместе.–Это фото когда они были в школе. Пять лет назад родители Амира скончались в афтокотострофе. Она не осталось поддержать его, а уехала а заграницу.С тех пор она не возвращалась... Кажется...Всё было так.
–А,вот значит как–я опустив свою голову смотрела в пустую бутылку.
–Невеста,не волнуйся.Ты невестка что выбрала Мисс,ты настоящая жена Амира.
«Нет,нет,я просто замена».–Не грусти,здесь есть место перекусить,идём. Когда тебе грустно то хорошая еда может порадовать.
–Хорошо-я нарисовала на своём лице улыбку и пошла вслед за ним.
***
На тумбочке стояла открытая бутылка алкоголя а я лежал и ждал Эмилию дома.Седа ушла так и не дождавшись моего ответа,но кажется она так легко не оставит меня.Вспоминая все моменты проведённые с ней я смотрел на нашу фото которая была в рамке.
Вдруг во мне проснулась ненависть и я швырнул рамку в стену.–Ничего не происходит так как я хочу!–Посмотрев на тумбочку стоящая рядом,он посмотрел на телефон который в зарядке ,и решил позвонить Эмили.
***
Я кушала нагицы с сырным соусом но меня прервал звонящий телефон,на экране засветилось«Мозгоёб».
И решив взяв трубку я взела.
Он сражу же стал кричать на меня.–Эмилия! Видела который час?А ты все ещё на улице находишься!
–Невестка посмотри сюда–Мурат протенул мне пончик с розовым цветом ,но если Амир услышал его то он не так поймет и мне конец...
–Стоп,почему там мужской голос?С кем ты сейчас?10 МИНУТ!ТЫ ДОЛЖНА СТОЯТЬ ПЕРЕДО МНОЙ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ!
–Амир выслушай меня,сомной твой...-Он не дал мне договорить как сбросил трубку и я быстро попрощавшись Мурадом побежала со всех ног домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в мою проблему[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Исторические романыСегодня день мой свадьбы,это должен быть самый благословенный день в жизни женщины ,но для меня это самый мучительный момент.Самая невероятная вещь в мире,это стать невестой,совершенно неожиданно...А жених, он и незнает.