–Что??Ты сказала что Шамиль вернулся?Откуда ты это знаешь-заинтересована спрашивала я.
–Все это обсуждают,Чжениев Шамиль, наследник богатой семьи вернулся.
–Я не видела его уже много лет!–Алия посмотрела на меня косо.
–А откуда ты его знаешь?Ты же не имела с его семьёй никаких отношений раньше?
Я вообще проигнорив вопрос Алии вспомнила то время когда мы с мамой в то время убегали от преследования семьи Исламовых.Тогда мы были очень бедны.ДЕСТВО:
Я поднелась на дерево чтобы сорвать для себя одно яблоко которое висело очень высоко на ветках,но всё таки попробовать стоило,я была жутка голодна.
«Это яблоко принадлежит мне»!
Вдруг яблоко как-то ускользнуло с моих рук и я к счастью быстро вцепилась в дерево но моё яблоко упало и сперва посмотрев сожалеюши на яблоко я заметила прямо перед яблоком стоит какой-то парень.
У него были зелёные глаза и светло каштановые волосы.И ростом чуть-чуть выше меня.Тогда мне было 7 лет.
Я исспугалась увидев мальчика-хозяина дома и этого сада.–Я...я...я не хотела этого делать!Я незнала что это дерево твоё.–(я соврала). Парень улыбнулся и раскинулся руками.
–Успакойся,я принесу тебе поесть чего-нибудь вкусненького,прыгай вниз,я поймаю тебя.
–Чего-нибудь вкусненького?
–Я видел как ты сюда приходишь собирать яблоки,ты голодна?–он показал жестом на огромный дом–это мой дой,пойдем сомной во внутрь,я угощу тебя пирогом.
–Хорошо!!-закричала я.
Реальность:
За это время он очень помог нам с мамой.Он очень добрый и дружелюбныйяно потом он уехал в заграницу.
Незнаю помнит ли он меня всё ещё.–ЭМИЛИЯ,ЭМИЛИЯ.ДАЖЕ У ВАС БЫЛИ КАКИЕ-ТО ОТНОШЕНИЯ ДАЖЕ ДРУЖЕСКИЕ,ТЫ НЕ ДОЛЖНА ВЫДАТЬ СЕБЯ ТЫ ЖЕ НЕ БИСИЕВА ЭМИЛИЯ,А ЭМИЛИЯ ИСЛАМОВНА!!
Даже если он вспомнит тебя,ты должна притвориться что незнаешь его.–Я...я знаю-я бы не хотела жить жизнью своей сестры,так бы хотелось сейчас поговорить о детстве и воспоминаниях с Шамилем.
–Кстати видишь ту женщину на этой фотографии-тыкая пальцам спросила Алия.
–Да,кто она?
–Это бывшая девушка Амира!Я слышала что они выросли вместе и очень сильно любили друг друга.Эмми,не позволь ей увисти Амира,ото твоя сестра разозлиться,миссия провалиться и ты больше никогда не увидишь свою мать.
–Но она такая красивая что мне зделать?
–У меня есть один план-Алия улыбнулась хитро что меня очень напугало,она тот тип человек который если будет злиться то вытворит тааакккооеее,просто словами не передать.
Но всё таки послушав её я пошла доставить еду ему на работу.
Вдруг из лифта вышла очень красивая девушка и я узнала её.Это была она...Седа Нангуева.
Седа постучав в дверь пошла в комнату Амира.
«Что она тут делает?И о чем они будут сейчас разговаривать?».
Я тихонько на цыпочках подошла к двери и стала слушать их разговор.–Уходи отсюда!-Амир разозлился от того что она пришла сюда да ещё и на его работу,она бросила его и оставила одним,а сама уехала не попрашавшись,не оставив никакой зацепки и из-за этого Амир её ненавидел.
–Амир, неужели ты не скучал по мне?–девушка сжимая свою кофту нервничала.
–Ага!В тот год ты ушла не попрашавшись.Даже сейчас не пытаешься объяснится.Ты должна была ожидать такого отношения к себе.
–У меня были свои причины чтобы уйти,но все эти годы я любила тебя!
–Какие причины?–Амир встал со своего кресла.
–Я...я не могу тебе сказать
–Тогда уходи–Девушка сжала снова свою кофту и нервно заплакала взявшись за руку Амира.
–Я никогда не забывала о тебе.Я все эти годы сожалела об этом...Не говори что ты забыл всё что было между нами.Амир я знаю у тебя всё ещё есть чувства ко мне,Амир,давай начнем с чистого листа?–Амир замешкался незная что ему делать и что сказать.
Но вдруг дверь открылась и я упала у дверях и привлекла их свое внимание.–Прости-прости я случайно-посмотрев на него я увидела картину:Амир обнимавшего другую девушку,незнаю но в этот момент мне стало плохо и не понимая что со мной из глаз потекли слёзы а сердце, сердце чувствовала огромную боль.
–Эмилия,стойййй!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в мою проблему[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Ficción históricaСегодня день мой свадьбы,это должен быть самый благословенный день в жизни женщины ,но для меня это самый мучительный момент.Самая невероятная вещь в мире,это стать невестой,совершенно неожиданно...А жених, он и незнает.