4 глава~

303 19 2
                                    

Мы сели за кухонным столом и обедали.Мне положили курицу,а Амиру борщ,бабушке салат.Мдааа даже бабушка которая старше меня на диете.Я не думая не о чем тискала эту курицу.Но бабашука недовольно просмотрела на меня и заговорила.

–Эмилия,ты недавно вышла замуж за Амира,как ты привыкла к этому?

–Я свыклась с этой мыслью,но... но мне немного скучно, потому что каждый день делаю одно и тоже–Ем и сплю,и уборки делаю.

–Что?Уборки?Больше некогда не делай уборки в этом доме ты в семье Алиевых ты будешь позорить нас,здесь есть служанки,они всё делают.А кстати,не хорошо весь день проводить дома,не хочешь работать в компании?

–А?В компании?-я даже удивилась когда она это сказала.

–Я не согласен!Моей жене не нужно выходить куда-либо и работать

–Почему?Я тоже хочу работать! Ежедневное пребывания сводит меня с ума!

–"ТЫ ОТРИЦАЕШЬ МОИ ПРАВА!НО Я БУДУ СТОЯЯТЬ НА СВОЁМ"-"ВСЕ РАВНО Я НЕ СОГЛАСЕН!!-Мы стали спорить на эту тему,и кричать друг на друга.

–Довольно, хватит спорить!Я приняла решение Эмилия будет работать в компании. Амир подбери ней подходящую должность и завтра пусть она поступает к работе!

–Слышал! Бабушка согласилась-и я кинула на него хитрый взгляд.

–Ходить на работу-ладно!-Амир усмехнулся.

-Тогда,что я буду делать?-хлопая ладоши как маленький ребенок и сверкая от счастья спросила я.
-Секретарь? Специальный помощник?Менеджер?-Амир усмехнулся,оххх не понравилась мне это улыбка.

-Ты узнаешь.

На следующей день~

Вот пришла я в компанию такая вся нарядная и тут до меня до ходит самая плохая новость в моей жизне.Он назначил меня УБОРЩИЦЕЙЙ?!!Даже в мой первый день на работе начальница уже кричала на меня,уже ненавидела так сказать.Начальница приказала убирать туалеты на каждом этаже.Да я ему такое устрою.Работники здесь очень грубы по отношению ко мне.Кажется он сделал это нарочно чтобы потом увидеть Как я сдамся и уволюсь!И я направилась делать свою работу вот только моющее средство закончилось, возможно в комнате отдыха найдётся бутылочка.И как я хотела открыть дверь я услышала смех женщин.Они спленичали обо мне,даже говорили то что не правда.Что я очередная ну скажем «девущка которая гуляет с кем попало».И от злости не удержавщись я ворвалась в эту комнату и закричала на них.

–Это уже чересчур!-ко мне подошла моя начальница и скрестив руки стала кричать на меня

–Как ты смеешь подслушивать?До меня до шли слухи что ты флиртовала нашим помощником!
Скотина отвечай,почему ты хочешь отнять его у меня?

–Скотина-это вы!-но тут мне влипили звонкую пощечину.Я стояла в шоке начальница взела меня за руку и вышвырнула из комната отдыха.А я так и осталось сидящей у стены и плачущей.
«Почему они так надо мной издеваются,я же нечего плохого не зделала им.Я не могу быть собой.Я даже не могу использовать своё настоящее имя.Мама где же ты?Я так по тебе скучаю?!»

***
Я смотрел в окно в своем кабинете и любовался местом.Но я увидел как какая-то девушка скатившиеся по стене ,села на колени и стала плакать.Я узнал эту девушку
«Эмилия?Она...плачет?Хмпф!почему это меня волнует?Я не обязан заботиться о ней.

***
«Осталось два этажа,и я пойду домой.Я такая голодная,приду домой и наемся до отвала».
Я спускалась по лестнице и думала что же поесть когда буду дома,но тут я почувствовала как меня оттолкнули сильной рукой и я упала ,кувыркаясь по лестницам.Больно...я теряю сознание...
Амир звонил Эмили 1000 раз но она не брала трубку,парень был вбешенстве и позвал её подругу себе помочь с поисками.Они распрашивали всех администраторов но не кто из них не видел как Эмилия выходила из помещения.Собрав всех своих охранников Амир пощол во внутрь искать их,а Алия открыла входную дверь и увидела лежашую свою подругу.

–Она здесь,я нашла её-закричала Алия,позвав на помощь.

–Эмилия,проснись,чёрт да чтож случилось?

–Это ты..-Алия направила свой палец-это ты виноват,это твоя вина что ты назначил Эмилию уборшицей!-девушка не могла сдержать слёзы и плакала на зрыв.
Амир позвал скорую и поехали с ней в больницу.Он проклинал себя тысечу раз что оставил её там одной и вернулся не подумав о ней.

Влюбись в мою проблему[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя