8 глава~

244 17 5
                                    

И вот мы стоим перед большим,огромным домом их друга.Сегодня я одела платье голубого цвета с французской длиной который очень хорошо подчеркивала мою фигуру.И распустила волосы ,зделала чуть-чуть макияжа и взяв за руки Амира мы пошогали во внутрь замка.
Амир резко остановился и посмотрел на меня и я в то же время посмотрела на него.

–Что?-спросила я

–Эмилия ты войди внутрь одна ,я встречусь с одним важным человеком и вернусь к тебе через некоторое время

–Хорошо

                                  ***
Амир стоит у фантана разговаривая с какой-то женщиной и улыбается ему во все тридцать два зуба.Он вообще после нашего замужества так искренне никогда не улыбался мне...
Ммм..как вы поняли я спряталась в кустарниках и наблюдала за ним,но то-что они говорят я не могла расслышать все́ из-за того что я спряталась слишком далеко от них.
Вдруг я увидела как вокруг машины Амира стояли три парней,один стоял и глядел куда-то,а второй сидел на коленях и что-то делал с машиной,а третий человек стоял с дубиной в руках.
Я исспугалась и быстро встала с кустов и махая руками звала Амира.Амир не отрашал на меня внимания и делал вид как-будто меня не слышит и я быстро подбежала к нему схватила его за руку.

–Амир пойдем сомной,там люди..-не хватало дыхание и я остановилась на несколько секунд–там люди... что-то делали с твоей машиной.

–Что?С машиной?-это девушка посмотрела на меня и стала распрашивать кто я?И кто я Амиру?Мне в миг показалось что девушка связана с этим как-то.
Мы с Амиром и с этой вертехвосткой пошли посмотреть на машину но машина была впорядке а людей вокруг не было.
«Они что-то зделали с машиной я сто процентов уверена».

–Видишь Эмилия тут нету никаго,ты серьезно бредишь.

–Амир да я тебе кленусь мамой что видела тут людей,они что-то зделали с твоей машиной,я уверена!
–Ну да,аха, идём уже во внутрь-и положив мне свою руку на плечо мы пошли в дом.
Войдя в дом все стали глазеть на нас,что мне аж становилось плохо.Амир сказал что отойдет на несколько минут к друзьям и ушол, а я стояла у стола и наблюдала за всем происходящим.Но вдруг меня окликнули.

–Эмилияя-кто-то кинулся в мои объятия,это была Алия,и в недалеке стоял какой-то парень.

–Алия?Как ты тут оказалась?

–Видишь ли–Алия взела за руку этого парня и продолжила свою речь–Я тут потому что у моего парня день рождения.–Я посмотрела на него вопросительно,Алия засмеялась–Мы познокомились в тот день когда-ты окозалась в больнице.-парень улыбнулся.

–Оооо,новая парочка ,значит?

–Ойй перестань-замахнувшись руками Алия засмеялась.–Кстати его зовут Алихан.

–Приятно познакомиться-улыбнулась я ему уголками губ.

–Мне тоже.–Итак прошло несколько минут что мы с Алиёй разговаривали а Алихан стоял и ждал свою невестку😂Через несколько минут они отошли а я опять осталось одна.
Ко мне подощол официант с подносом на руках и протенул бокал персикого сока,я поблагодарив его хотела отойти на балкон, подышать свежим воздухом но я ударилась впоечо какой-то девушки и она стала кричать на меня.

–Что ты себе позволяешь?Ты знаешь сколько оно стоит?

–П-простите...я не специально-я взела салфетку и хотела как-то убрать эту грязь с её платья но она ещё больше разозлилась на меня.

–Что ты делаешь?Посмотри на себя,как ты вообще одета,ты...как ты вообще попала сюда в таком наряде-Рядом стоящая девушка отдернула её руку и сказала что-то по секрету–Она?-Девушка стала смеяться–Да я в жизни не поверю что она жена Амира Алиевича

–Я видела как она взашла в дом с Амиром-её подруга то и говорила что я его жена а другая лишь кричала на меня но вдруг она поднела руку но кто-то схватил её за руку и я услышала знакомый голос.

–Что вы делаете юная леди?-это был Амир.

–А...Алиев??

–Да,я

–Амир смотри,это девушка притворилась твоей женой и хочет одурачить меня,какая нахалка,а я ей не поверила,какая я молодец,да?–Амир ухмыльнулся и резко взял меня за руку и громко произнёс.

–Она и вправду моя жена, почему тебе в это не вериться?

–Ч-ч-т-т-о?Т-т...

–Впреть не смей больше смотреть в сторону моей жены.

«Что же мне делать...Я снова доставила ему неприятности.Я думаю,он рассердиться и снова будет ругать меня...»
Амир посмотрел на меня и сражу отвёл всвой взгляд.

–Пойдём

«Что?Он ничего не сказал?Я никогда не думала что он может выглядеть так свирепо,но в критический момент он всегда защитит меня»

Влюбись в мою проблему[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя