7 глава~

245 18 3
                                    

-Ты предлагаешь нам,тоесть,мне пойти стабой на шоппинг?-я неунималась вопросами к Мураду не понимая что он задумал.

-Не тебе,а вам двоим.-заулыбался он.

-А с чего это вдруг ты решил что нам двоим нужно на шоппинг,у нас дома полно вещей,да и я сам могу подобрать ей одежду?!-Амир усмехнулся что аж мурашки побежали по коже.

-Я вас жду у выхода,я вашего мнения не спрашивал!-И Мурад вышел,а Амир уже был готов его растерзать на части но я его успакоила, бедный,бедный Амир.

-Что ты вылупилась на меня?Шагай давай!-мдаа ужж,а вот такому меня жизнь точно не готовила.

***
Мы уже были у огромного магазина в котором мне даже три тысечи рублей не хватило бы,это был магазин который могут разрешит себе только богатые люди,но я то не из богатых!

-И куда мы пришли,давайте на рынок?-все покосились на меня как-то странно что мне стало не по себе и я решила разнообразить эту атмосферу-А что?Я всегда туда еду,там низкие цены!-Мурад приблизился к ухо и сказал шопотом.

-Амир а она точно из богатой семьи?

-Думаешь я читал её информацию?
-Мурад резко засмеялся а я стала распрашивать его вопросами"что же его так расмешило"-Ты что ещё не бросил читать информации о людях в компьютере?Вот умора-Мурад смеялся без остановки а я смеялась над его смехом,уж очень он был заразительным.

-А почему ты стал резко смеяться?

-Да потому что твой муж всегда читал инф...-Амир ударил Мурада по шее и серьёзным лицом обратился ко мне.

-Читал...что?-удивилась я.

-Ты...это,иди и выбери себе платье или что-то другое и переоденься-я лишь кивнула и пошла в раздевалку а вещи мне принес Мурад.
Пока девушка передовелась парни спорили друг с другом что привлекали внимание других людей и шептались друг с другом,но людей это забовляло потому что в наше время люди что и делают что обсуждают нас.Они не видят то-что мы делаем хорошее ,ни разу не говорят о ней,им видны наши плохие поступки а свои дрова не вижут.

Я оделась во французское платье ,слегка светло-голубого цвета и вышла показать мальчикам.Мурад похвалил меня ,и сказал 10 баллов!

Когда я вышла в премой обтягивающую юбку с розовым оттенком и белую рубашку с черными горошками Мурад дал мне 100 балов а втретье платье было очень красивым что мне тоже очень нравилось и оно было как сказать немного открытым но я вышла в этом чтобы посмотреть на реакцию Амира.
Выйдя я увидела текущую кровь из нос Мурада я от испуга подбежала к нему.

-Мурад стабой все впорядке?-заволновалась я

-Девушка,1000 баллов!

-Какой же ты дурак-мне стало так смешно что я звонко засмеялась и обратила внимание Амира на себя ,кстати очень злобное.Но вдруг моя спина стала тёплой и я от испуга здрогнула но я обратила внимание на висящую на моем плече куртку.
Черная куртка Амира.Я уголками глаз посмотрела на него и увидела злобный взгляд он взял меня за запястье и обняв за плечи сказал грубо и твердо.

-Надень на себя это,слишком вульгарно,и ненадо привлекать на себя слишком много внимания!-вдруг я увидела у зеркал каких-то парней которые смотрели в нашу сторону,тоесть...на меня.Я его понела .
«Значит все таки ревнует»пронеслось у меня в голове.

-А что ты так разозлилмя,что я сказал?-Амир повернулся ко мне с смотрел на него несколько минут-Что ты смотришь на меня?Я лишь сказал что твоя жена не из простых и очеееннньььь привлекательная и очень очень кр...-он замолчал и посмотрел на Амира пугающе, Амир поднял голову и вопросительно заиграл бровями.Мурад громко проглотил жвачку которая была у него во рту целых 5 часов-Всё, молчу-разбросил он руки,и мы засмеявшись пошли в машину.

Влюбись в мою проблему[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя