Проснулась я в каком-то белом помещении,я незнала где я ,но только и помнила что упала с лестницы,а рядом я заметила спящего Амира.
«Амир!Точно меня сталкнули с лестницы!Он спас меня?Не могу поверить,что он всё ещё здесь,он заботился обо мне.Похоже действительно, заботиться!Когда спит...он такой красивый!Хотя обычно властный,но когда я спокойно смотрю ему в лицо.У меня возникает ощущение что я его целую».
Он подвинулся и замычал как корова -Ммм-что меня очень рассмешило,но я здерживалась от смеха чтобы не разбудить его.Но он резко встал и посмотрел на меня.
«Что я должна сказать в первую очередь? Спасибо,что он спас меня?Или похвалить его за то что он присматривал за мной?».
–Эмилия,ты что дура?Ты чуть не умерла ,а ты даже не сможешь постоять за себя,чтобы кто-то не издевался над-тобой?–Я сейчас пациент как ты можешь ругать меня?
«Забота обо мне? Разве он симпатичный? Это всё иллюзия!»
-он приблизился ко мне очень близко и спросил.–Почему ты такая красноречивая когда разговариваешь самной а сдругими...-он остановился и отошол от меня потому в комнату зашла Алия и какой-то ещё парень,она приставила его,это окозался друг Амира.Алия стала расспрашивать как я?Что я?И вдруг друг Амира заговорил.
–Он вчера мне без остановки звонил , паниковал,я впервые раз видел его таким нервным, и ты должна преподать ему урок за то что он такой жестокий самной!
«Я, преподать ему урок?Я буду рада ,если он мне не преподаст урок!».–Эмилия ты будешь ходить на работу?-но мне не дали ответить.
–А что насчёт работы я сам решу,и накажу тех кто издевался над тобой..- и развернувшись он ушол.
***
Я шла по огромному коридору и шла сдовольной рожой,а знаете почему?Да потому меня повысили на личного помощника,ехувввв это же классно!!Но тут у двери я услышала как моя бывшая начальница ругала какую то девушку а та всвою очередь очень сильно плакала, каким-то образом я вспомнила себя в тот момент.–"ЧТО МОЖЕТ ЗДЕЛАТЬ ТАКАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ ДУРА?ТЫ-БЕСПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ,КОТОРОМУ НЕКОМУ НЕ НУЖНА!!-Такс это уже переходит границы.
–О моя бывшая начальница,ты снова издеваешься над людьми!-она посмотрела на меня ,все пялилась на меня.
–Ха,я подумала что пришёл кто-то важный ,а это ты.-и я скристив руки начала свою лекцию как на уроке.
–Как руководитель вы не продаёте хороший пример и используете свое положение чтобы запугивать сотрудников!И сегодня я пришла тебе отомстить!
–Ахаха,ты?мне?Отомстить?Да ты издеваешься? Пытаешься бороться со мной?У тебя не возможности
–Тогда у кого есть возможность?-это был мужской голос который я узнавала даже перед тысячей толпой.–Как думаете,кто вы такая чтобы угрожать моему личному помощнику?-обратился он этой противной женщине.
–При... Призедент я..-начальница стала дрожать ,она явно исспугалась его.
–Вышверните её от сюда!
–Призедент пожалуйста простите меня,я плохого не делала!-но кто-то из толпы вышел и обратился к Амиру тыкая пальцем начальницу.
–Полная чупеха,вы всегда избивали всех сотрудников и издевались над ними!Да, в последний раз я видел как она дала пощечину Эмм,и несколько дней назад я видел как она столкнула Эмм с лестницы!–Амир на миг застыл и пялится на одну точку а женщина стала оправдываться что это не так!Она много раз твердила что не нарошно это делала но Амир позвал своих охранников и приказал им вышвырнутт из компании "А дальше вы знаете что делать"и с этим словами он ушол развернувшись,видимо направился всвой кабинет ,но я подбежала к нему и поблагодарила его,я была очень рада что он мне помог .
–Амир, спасибо за помощь...-Амир остановился и обернувшись улыбнулся мне
–Кто в больнице говорил что может справиться сама?-он приблизился слишком близко и взял меня за подбородок–Эмили ты не должна быть такой храброй,мы супруги а именно ты-моя жена,я буду заботиться о тебе!
«Он...он хочет чтобы я полагалась на него?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в мою проблему[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Исторические романыСегодня день мой свадьбы,это должен быть самый благословенный день в жизни женщины ,но для меня это самый мучительный момент.Самая невероятная вещь в мире,это стать невестой,совершенно неожиданно...А жених, он и незнает.