Глава 1. С чего всё началось.

208 9 2
                                    

Всем привет! Я Кристина, мне 12 и я обычный подросток нашего времени. У меня не очень много дузей таккак я закрытый человек. Зато недрузей хоть отбавляй, но а истинных товарещей совсем немного- Саша(мальчик), Даша, Макс и Карина. У нас у всех есть одно хобби. Мы обожаем лазить по всяким заброшенным больгицам, школам, фабрикам и т.д.. Поэтому я всегда одета спортивно. Обычно это футболка, джинсы или лосины и кроссовки. У меня средний рост и у меня с рождения белые как снег волосы. Недавно я подстриглась под каре. В школе меня не любят изза моих глаз. Один серый, а второй янтарный. Все мои одноклассники считают меня ведьмой. Саша, Даша, Карина и Макс другого мнения.
Начну я пожалуй с обычного как мне на тот момент казалось дня. Встав в 7 утра я пошла в школу. Дальше типичный школьный день. Продолжну с нашего диалога в кафе.
-Всем привет!- выкрикнула я подходи к стольку друзей.-Привет!-
Я подсаживаюсь к друзьям за столик и спрашиваю -Эй, слушайте, мы давно никуда вместе не ходили. Ну а я какраз нашла одно очень интересное место. -И что же это? -спрашивает Даша. -Очень старая заброшка, как я знаю там уже давно не ступала нога человека. -И что же это? Не тяни! -воскликнул Макс. -Пиццерия Фредди. -И что здесь такого? -В ней находили трупы детей и охранников работающих там. Насколько я знаю её закрыли именно изза многочисленных убийств. -Хочеш сказатт по пиццерие ходят заблудшие души этих людей? -ухмыльнулась Карина. -Я так не думаю, но это вполне возможно. Мне кажеться там будет чтото поинтереснее. -И что же? -напомнил о себе Саша. -Оживший мертец-маньяк, ждущий тебя гдето в глубине здания -стебливо подшутил Макс. -Короче ребята, сегодня в шесть на вокзале. -И сколько туда ехать? -Часа два с половиной. -Ясно, мы с ночёвкой туда? -спросил Саша -Да. -ответила Даша -Тогда возмём еды. -Само собой.
На том и разошлись по своим делам. Идя домой я была.в предвкушении предстоящей поездки. Дома я взяла свой любимый рюкзак. И положила в него бутылку воды и отмычку, на случай если нужно будет дверь открыть. Положила телефон и фонартк заряжаться и пошла спать.
16:36
Звонок бкдильника. Приоткрыв глаза, я лежала в полной темноте и о чёмто думала. Встав я тихо вылезла из подвала. Я вспонила про перочинный ножик и положила его в карман. И выйдя из дома я направилась в магазин, чтоб прикупить покушать.

❈ ═══════❖═══════ ❈

Сегодня у меня др и я решила начать писать новую книгу.( ^ω^)
Надеюсь она вам понравиться.
В честь этого дня я выложу сегодня ещё и вторую главу, а потом посмотрим, как получиться.

Заброшенная пиццерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя