Глава 2. Кто это был

129 9 0
                                    

17:55
Я стояла на вокзале, ожидая друзей. Погода была не очень. За окнами лил сильный дождь и поезд задерживался. Я уже с полным рюкзаком еды стояла на вокзале и пытелась высушить хотябы кроссовки и носки. Через минут 5 пришли остальные. Настроение не очень. Все промокли. Подъехал поезд, мы сели в него и начали общаться на разные темы. Через час мы немного проголодались и перекусив продолжили свой путь.
Нас разбудил Саша. Мы встали и сойдя с поезда, я открыла офлайн карты и мы направились к цели приезда. Спустя 40 минут блуждания, мы были на месте
-Это точно оно? -спромил Макс. -Да -ответила я. Обойдя сдание несколько раз, мы нашли старую, ржавую дверь, которая конечно же была заперта. Я вспомнила про отмычку и достав её из рюкзака принялась ковырять замок. Гдето через минуты три замок поддался и дверь со скрипом открылась и нашему взору предстало огромное, тёмное плмещение. Мы перегленулись и зашли внутрь. И как только мы вошли, дверь з грохотом захлопнулась. -Скозняк- оглянувшись сказала я. В здании пахло сыростью. Долго стоять в темноте я не хотела и включила фонарик. Друзья зделали также и света стало гораздо больше и помещение осмотреть стало проще. Со стен облезла краска и они были покрыты тольи мохом толи чемто ещё. Что премечательно здание не выглчдело старым. Я имею в виду, оно не было както повреждено или чтото типа того. Только старая краска и едкий запах сырости. Не знаю почему, но мне показалось что здесь вообще никого не было лет 30 до того как мы сюда пришли. Я не понимала почему. Потом обговорив ситуацию мы решили разделиться чтоб по больше територии иследовать. Я пошла влево по стенке. Идя, я видела только серые стены и слушала звуки своих шагов. Идя так я поняла, почему я подумала что здесь никого давно не было. Какие нибудь варвары уже бы давно нартсовали бв графити на стеназ. Но нет! Ни одно графити. Хотя я слышала, что сюда даже местные наркоманы и алкаши бояться наведоваться. И чем дальше я уходила от выхода, тем больше было чувство страха. Но я старалась не замечать этого. Задумавшись, я не видела куда иду и не сильно ударилась об чтото. Я отшагнула и поняла что это всего лишь полка. На полке полке лежала плюшевая игрушка в виде мишки с голубыми глазами, похожего на того которого я видела на фотках в интернете. Я подошла и взяв мишку с полки принялась осматривать. Точно это был именно тот медведь. Фредди вроде. Игрушка была довольно прикольная и я решила её взять с собой. Напротив полок стоял стол, как в баре только по ниже и на нём тоже лежала игрушка. Только уже фигурка. Синий заяц с ярко розовыми глазами выглядел довольно мило и я решила его также взять с собой, подарю кому небудь из друзей. Возле стола стояла синяя коробка с меня ростом. На ней были нартсованы фиолетовые полоски по одной на сторону. И выглядела эта коробка как....подарок? Я решила пройти мимо и тут стена оборвалась и слева от меня показалась комната. Такаяже тёмное, как и остальное помещение. В углу комнаты чтото лежало. Я осторожно подошла и посветила туда. В углу лежала груда металических частей, котороые были хаотично прикреплены к корпусу. На одной из частей было даже чтото похожее на голову. Длинная белая морда, чорный нос, один жёлтый глаз, второй был видемо вытащен от туда, и белые с розовым уши. Вообщем очень динамическое зрелище. Я вспомнила, что взяла с собой камеру и достав её сфотографировала это чудо. Посмотрев снимок, я вышла из комнаты. Странно, что друзей не видно. А ещё коечто. Ходя по этому зданию я не нашла ниодного окна. И источников света здесь вообще не было. Никаких кроме наших фонариков. Я уже долго хожу здесь, но не могу никого найти. Тем не мение, я продолжаю идти. Черещ час я окончательно потерявшись, я увидела мелькающий свет и побежала к нему. -Ай! Ты чего? -возмущённо сказал Макс когда я не успев затормозить упала на него. -Я...извини. Я уже долго здесь хожу и не могу никого найти. -ответила я. Огленувшись я увидела остальных и предложила дальше идти всем вместе. Остальные согласились. Часы на телефонах показывали 23:30, а мы ещё не нашли, где проведём остаток времени здесь. Ещё минут 12 бесмысленых брождений по коридорам, мы наткнулись на комнату с гениратором. Ну и решили остаться здесь на ночь. Такак я не продуманая я не брала с собой свой спальный мешок и пришлось лечь с Кариной. Мы подкличили заряжаться телефоны и фонарики. Сев в кружок, мы начали рассказывать друг другу всякие байки-страшилки. Потом мы измотанные легли спать.
0:36
Я проснулась. Я не поняла от чего точно, но заснуть не получалось. Я повернулась на другой бок. Все спали и я тоже попыталась заснуть, но чтото мне явно не давало это зделать. Мне показалось или я чтото слышала. Я прислушалась. Действительно. В коридоре были слышны очень тихие звуки шагов. Не знаю что на меня нашло, но я вылезла из спального мешка и подвинкла мешки друзей к стенке. А сама села рядом с ними в углу и притаилась. В проёме показалась тень. Мутная такая. Она зашла в комнату. Тень была явно не человеческая. Во первых она будтобы леветировала, а во вторых тень была похоже на Фредди, но не много другая. Тень "залетев" в комнату постояла возле выхода и медленно подлетела ко мне. Она остановилась прямо передомной! Я затаила дыхание и медленно подняла голову. Он смотрел на меня. Мне может и показалось, но у него явно светились глаза. Просто две белые точки. Он просто смотрел на меня и ничего не делал. В это время я забыла как дышать, но когда мне стало не хватать воздуха, он ушёл и я облегчённо вздохнула.

Заброшенная пиццерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя