Глава 14. Короткий перерыв.

57 5 0
                                    

Когда мы приехали в город, первым делом мы зашли в ближайшее к вокзалу кафе и там наканецто плотно поели. После этого мы зашли в больницу, проверить всёли с нами в порядке. У Саши лёгкое сотресение, Карина вывихнула запястие, у меня просто забинтовали рану на лодышке. Конечно у всех есть ушиби и царапины, но ничего угрожающего жизни не нашли. Выйдя из больницы  мы решили пройтись в парк. Таккак сегодня вторник, как мы выяснили чуть ранее, в парке было не так много людей. Какуето часть дороги мы просто молчали, таккак никто не знал что сказать. Ну а собственно, что здесь говорить? Карина махнула головой в сторону поваленого дерева и мы, подойдя, сели. Абсолютная тишина, даже птицы нерешались нарушить её. Вскоре она начинала давить на сознание. Ктото сзади нас чихнул. Мы разом обернулись. Мимо нас прошёл высокий полный мужчина. На нём был одет длиный чёрный плащ и длиные тёмносиние брюки. На голове был одет большой целиндр. -У меня муражки по коже от того мужика -прошептала Даша, когда мужчина прошёл мимо. Несколько минут мы сидели каждый углубившись в наши мысли. Я уверенна мы все сейчас думаем о пиццерии Фредди и что в ней произошло. -Хей ребятки, может развлечёмся, всё таки этот кошмар позади и его лучше забыть. -пытпясь разрядить обстановку сказал Макс. -Я не могу забыть Майка -тихо прошептала Карина. -Всё же он нам помогал, а мы его бросили там с этими роботами. -Нам стоило бы за ним вернуться. -с небольшой настойчивостью сказала я. -Нет, мы туда не вернёмся. -Но а как же Майк? -Поздно уже. Помер твой Майк. Помер! -разозлился Саша. -Но ведь он хотел помочь еам выбраться! Это не правильно! -Чего ты к нему привязалась! Он же мудак конкретный! -Еслибы был таким, он бы бросил нас там! -Как ты можешь ему доверять?! Может он с нами пошёл только ради своей выгоды! -Нам нужно вернуться за ним! Я не могу бросить его там! -Да сдох он уже сдох! -Я не верю, он может ещё быть гдето там! -Да ты просто дура! Ты сдохнешь если туда пойдёшь. -на мои глаза наступили слёзы. -Я не поверю что он мёртв! -я развернулась и перепрыгнув через дерево на котором мы сидели, побежала в неизвестном направлении. Как он может так говорить? Майк жив и за ним надо вернуться! Выбежав к дороге, я не смотря побежала дальше. Пошёл дождь. Сев под один один из многоэтажных домов, я решила зделать чтонибудь логичнее чем просто обиженно, дуться на него. Но его слова меня очень расстроели. Майк хотел нам помочь. Я знаю что могу быть наивной, но я не могу бросить так человека. Чёрт, почему мы за ним сразу не вернулись! Я понимала что логично былобы сейчас взять денег на електричку и поехать за Майком, но... -Крис? Что ты тут делаешь? -я подняла голову, напротив меня на корточках сидел Макс. -Ты следил за мной? -Нет, с чего бы? Я здесь живу. -Стоп, а где мы сейчас? -Улица Стародубова 37. -я промолчала -Давай зайдёшь ко мне и выговоришься? Полезно иногда выговаривать всё что накипело. Давай, поверь, полегчает. -Макс привёл меня в свою квартиру. Она была не большая, но жить вполне можно -Здесь бардак, не обращай внимание. -здесь было не убранно. Вещи валялись разбросанными по полу. Мы зашли в комнату Макса и сели на кровать. -Так, я тебя внимательно слушаю. -Макс повернулся ко мне лицом. -Я просто...я не считаю это справедливым. Макс! Как он мог подумать что Майк на такое способен! Это...это... -я понизила голос. -Макс! Пожалуйста! Мы должны вернуться за Майком! Я понимаю что могу звучать очень наивной, но я не могу просто бросить человека. Даже если Майк и помогал нам просто чтобы...чтобы...вообщем я не могу просто так бросить человека. "Хотя это мы и сделали, когда бежали по крыше". -вторую часть предложения я не решилась сказать в слух. -Я иду с тобой. -Что?! -Переубеждать тебя безсмысленно, поэтому лучше я пойду с тобой. -Спасибо Макс! -я крепко обняла Макса. -Так что когда? -Прям сейчас. Больше ждать нельзя. -Макс молча кивнул. И мы захватив денег на електричку мы поехали обратно. Когда мы приехали на улице было уже темно. Мы взяли новые фонарики с полным зарядом и две рации, на всякий случай. Когда мы нашли птццерию мы тутже наткнулись на заваренный вход. -Прийдёться лезть через крышу. -прошептал Макс. За спиной хрустнула ветка, мы резко обернулись, но в темноте среди деревьев было сложно чтото разглядеть. -Давай быстрее. -прошептала я. Мы пошли вдоль стены, осматриваясь. С одной строны стояло дерево. -Стой, подсади меня. -я подошла к дереву. Макс  подтолкнул меня и я поползла по дерву вверх. Достигнув нужной высоты, я подползла по ветке к крыши пиццерии, которая находилась чуть выше. Немного подпрыгнув, я схватилась за ветку выше и поползла к крыше. Закинув ноги, я была уже на ней. Макс полз за мной. Осталось найти это окно... Мы светили фонартками по крыше, но окна мы не могли найти. -Да как же так! Оно должно было быть тут! -Тише, Крис. -Макс шикнул осматривая крышу. -Вон, там! Смотри! -Макс указал кудато вперёд. Мы подбежали к тому месту куда указывал Макс. -Это же не то о чём я думаю? -перед нами лежал рукав рубажки Майка. -Значит они были здесь. Нам нужно идти в ту сторону...или в ту...или в ту... -Разделимся, ты идёшь туда, а я туда. -Рации работают? Раз, два? -в рации послышался голос Макса -Раз, два. -Слышно, слышно. -и мы разошлись в разные стороны. Вокруг было темно, только фонарик Макса справо. Через минут пять голос в рации. -Крис, Крис. Иди ко мне. Срочно. -я нажала на кнопку и сказала -Ты нашёл? -Да, вроде это оно. -я положила рацию в карман и побежала на свет фонарика. Макс стоял возле разбитого окна в полу. -Загляни, это то окно? -я нагнулась осматривая коридор. Пепел возле стены, ещё какието бумажки. -Определённо. -я вытащила голову и села рядом с Максом. Пару минут мы сидели в тишине. -Ты слышешь?- прошептал мне на ухо еле слышно Макс. Сначала я ничего не услышала, но потом сзади я услышала тяжёлые шаги, еле слышно касающиеся бетоного пола. -С-слышу. -Тише, выключи фонарик! -Макс клацнул фонариком и свет погас. Я повернулась в сторону шагов, но темнота такая, хоть глаз выколи, ничего не видно. Шаги становились громче и остановились недалеко от нас. Намногновение показалось весь лес затих. Потом искажённый крик и на нас со свистом влетело чтото большое, красное и тяжёлое, изза чего я упав на спину больно ударилась головой и потеряла сознание.

Заброшенная пиццерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя