Глава 9. Инцидент в пиццерие

70 5 0
                                    

Впервые за долгое время я наконец выспалась. Всё было очень тихо, даже както необычно для этого места. Мы встали. Не много поговорили на разные темы, посмеялись и решили продолжить поиски выхода, ну не того запаяного. Всё бвло действительно слишком тихо. Знаете как затишье перед бурей? Гдето такое чувство. Хотч по моему остальные вообще не думали об этом. Они смеялись и шутили. Казалось все забыли о вчерашнем или это было сегодня? Я уже успела потерять счёт времени. Мы продолжали идти. Может у меня уже параноя, но чтото было не так, только оставалось понять откудо взялось это чувство. После нескольких дней, блужданий здесь, эти коридоры начинали сводить меня с ума. Потерявшись в своих мыслях я споткнулась и больно упала. Это были ступеньки. Карина помогла мне встать и мы продолжили подниматься. Лестница была не очень длинной и вскоре мы вошли в небольшую комнату. Посреди комнаты стоял стол, на нём стоял вентилятор, несколько не рабочих мониторов. Также на столе лежала голова Фредди без ушей, глаз и нижней челюсти, фонарик и просто какието бумаги. На стенах висели старые плакаты. На однлм из них были изображены Фредди, Бонни и Чика, только Фредди был более пухлый, цвет его шерсти был ярко коричневый ближе к красному, на шляпе была ярко красная ленточка. Этот Бонни выглядел светлее чем оригенальный, у него были ярко зелёные глаза и небольшые реснички. Чика же была худее оригинала и у неё были голубые глаза и жёлтый цвет каркаса  не много ярче. У каждого аниматронника были ярко красные щёки. По обе стороны от стола было две вентиляции, немного больше отй в которую мы пролазили. Здесь было также как и везде очень много паутины. Напротив стола был огромный коридор, куда мы и пошли. По обе стороны от нас на равном растоянии находилось по две комнаты. Там не было ничего интернсного. Просто накрытые старой, грязной скатертью столы и подарочные коробки, также плакаты с темиже аниматронниками . В одной из комнат висело поздравление с днём рождения. Во всех комнатах стулья стояли не равномерно, гдето их было больше, гдето меньше. В конце этот коридор поворачивал на право. Слева была дверь. Саша подошёл и загленул в маленькую щёлочку. Он резко выпрямился и сделал не сколько шагов назад. Я в недоумении подошла и тоже заглянула. Я резко отпрянула от двери, испугавшись. В комнате находилось четыре аниматроника. Похоже их использовали для запчастей. Бонни сидел прямо напротив двери. Это был не тот Бонни которого я видела в детстве, этот Бонни был другой формы костюма и он был синее оригинала. У него не было лица, оголяя голову ендоскелета. На месте глаз просто светились два красных огонька. Большую внутреню часть головы закрывали различные провода. У него также отсутствовала левая рука до плеча и костюм правой стопы. С лево от него сидела Чика. У неё была сломана челюсть, похоже её слишком сильно открыли изза чего она заела. Руки были расправлены по бокам. Кисти отсутствовали. Напротив Чики лежал лицо пицерии- Фредди Фазбер. Не знаю по каким причинам, может потому что в нём не было нужных деталей, но он сохранился намного лучше остальных. Он был грязный и в некоторых местах отсутствовал костюм, но таких было немного. Один глаз был рабочий, а второй похоже нет, первый смотрел прямо в потолок, а второй кудато назад в пол. -Они не активны, я не думаю что их включали ближайшие лет пять. -я вздрогнула от голоса Майка за спиной. Медленными шагами я отшла от двери и мы продолжили идти. По левую руку находились туалеты, ну а впереди была огромная столовая. Перед огромным количевством накрытых грязной, пыльной скатертью столов и стульев стояла огромная сцена. На ней стояло три аниматроника. Те самые с плакатов. Они были не выше человеческого роста изза чего они казались слишком маленькими по отношению со сценой. Походя по комнате мы нашли старую, поломаную, уже давно всеми забытую карусель. Она не была большой, скорее всего на ней катались ещё маленькие дети лет до десяти, может меньше, но никак не больше. Возле карусели стояла кукла мальчика. У него было большое, круглое туловище и такаяже круглая голова. Мальчик был одет в красно-синию полосатую футболку и синие штаны. На голове у него была смешная шапочка с маленьким пропейлером, выполненая в такомже полосатом стиле. Похоже у него были раньше ярко рыжие волосы, но сейчас они покрылись пылью и поблекли. В правой руке он держал шарик, а в левой табличку с надписью "Ballons"("шарики"). Расмотрев куклу мальчика, мы пошли дальше. Чучуть пройдя, мы заметили ту самую комнату с тем самым....эм...существом. Оно попрежнему лежало на полу, только помоему оно лежало не в этом углу...ну ладно, я похоже параноик. -Ого! -еле слышно прошептал Саша. Он подошёл к аниматронику и присел рядом. Саша внимательно осматривал его. Через несколько секунд он резко встал и подойдя к нам почти выкрикнул -Пошли! -он выглядел так, как будто сейчас заплачет. -В чём дело? -шепнула Даша ему на ухо. -Не твоё дело! -я недоумевала почему он так ответил, но настаивать я не стала. Вдруг он резко сорвался с места и убежал в темноту. -Стой! -мы побежали за ним, но он быстро скрылся. Мы стояле в полной тишине. Вскоре Майк прервал её -Давайте продолжим искать выход. -Но какже Саша! -Если захочет вернётся. -Но он же наш друг! -У нас есть другой выбор? -все промолчали. Я обернулась в ту сторону, где скрылся Саша. Я побежала туда. -Стой! -сзади слышались быстрые шаги. Они остановились также резко. -Пусть бежит. -послышался тихий голос Макса. -Если она чтото решила, то её уже не отговорить.
Я бежала вперёд покоридору, освещая путь фонариком на телефоне. -Саша! Саша! Сашаа! -он не отзывался. Вскоре устав бежать, я перешла на шаг. Идя по коридорам, к которым я уже давно привыкла, я услышала гдето вдалике не громкие всхлипывания. И ускорившись, я нашла источник. В одно из комнат в углу, за коробками, сидел Саша. Он плакал. Я аккуратно подошла к нему и сев рядом, крепко обняла. Он обнял меня в ответ. -Что случилось? Почему ты убежал? -Ничего... -Саш, ты же мой друг и я волнуюсь за хтебя. Поверь, ты можешь мне доверять. -Саша задумался. Он повернул голову ко мне. -Только это...ну...немного личная история и я не хочу чтобы её узнали остальные. -тихо сказал он. -Можешь мне довериться. -он глубоко вздохнул. -1993 год. Мне тогда было 4 года, но этот несчастный случай я прекрасно запомнил. У меня была страшая сестра, я не помню как её звали, но я помню что она была меня старше всего на восемь лет. Мы сидели в этой пиццерие, здесь было много людей. Мы с моей сестрой были в главной комнате и смотрели на аниматроников на сцене. Я тогда их немного боялся, но с сестрой мне было не страшно. Потом она услышала какието звуки из другой комнаты. Она сказала мне оставаться там, а сама кудато ушла. Я сначала сидел, но потом я испугался, потому что Фредди посмотрел прямо на меня и двинулся в мою сторону. От испуга я побежал за сестрой. Я уже был в дверном проёме и хотел к ней подбежать, но чтото не дало мне подойти к ней и я просто смотрел за тем как она уговаривала остальных детей, перестать ломать аниматроника. Тем временем аниматроник заполз на стену и начал приближаться к сестре. Она это услышала и обернулась, как аниматроник прыгнул на неё, вцепившись клыками ей в голову. Она упала на пол. Нас всех вывели из помещения. Какието работники дизактивировали аниматроника. Мою сестру отвезли в больницу и...и... -его голос задрожал. Он расплакался, уткнувшись в меня. Я его крепко обняла. -Я поняла. -тихо сказала я. Он был похож на того маленького мальчика, напуганного и растеряного. Саша лежал у меня на коленях и всхлипывал. Через несколько минут глаза стали закрываться, я чувствовала ровное дыхание Сашы и вскоре провалилась в сон.

Заброшенная пиццерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя