Глава 11. ...

59 5 0
                                    

Спрингтрап зашёл в комнату. -Я ходил за твоими вещами. -он поставил рюкзак недолеко от меня. -Спасибо...-Ещё я сходил тебе за едой чтобы ты не умерла здесь с голоду. -он открыл мне одну руку и положид в неё холодный кусочек пиццы. Я была очень голодной, поэтому с едой справилась очень быстро. Вернулись Бонни с Чикой. Они сели напротив меня. Бонни держал в руке бутылку воды. Он сначала дал мне попить, а потом вылил на раны. -Вообще Фокси ты перестарался. Нам нужно было их запугать, а не поколечить. -За то далеко не убежит.- Сквозь зубы проговорил Фокси. Бонни устало посмотрел на него. -Ей должно быть уже вообще побоку. Она всё равно здесь и умрёт. Почему ты про это волнуешься. Ты же сам её чуть столом не прикончил. -Чуть не считается. И я хотябы чуть, а ты даже не старался. -Заткнитесь оба. -прорычал Спрингтрап. Фокси фыркнул. Спрингтрап смотрел мне в глаза. -У меня есть предложение. Я могу сначала с тобой поговорить, а потом приступим. Или можно без лерических отступлений? -Если ты хочешь поговорить, то давай, мы же никуда не спешим. -я посмотрела в сторону. -Ну так, давай с простого. Как тебя зовут? -Кристина. -Хорошо, Кристина, сколько тебе лет и зачем вы сюда пришли. -Для чего тебе знать мой возвраст? -Так, для общей картины. -немного подумав, я ответила. -Мне 12. -Зачем сюда пришли? -Хобби. -Уже интереснее, какое? -Лазить по заброшеным зданиям. -Так, понятно. А ты была здесь до этого? -Это соц опрос? -Нет, мне просто интересно. -Давай ты не будешь ходить вокруг да около. -Хорошо. Почему ты вспомнила про это место? -я замешкалась. Я не хотела ему говорить. -Ну? Так почему? -Я не хочу говорить об этом. -Хах, плчему нет? -Я не хочу тебе об этом говорить. Спрингтрап улыбнулся. -Вспомнила? -я не ответила. -Кто была третия девочка?-после непродолжительной паузы спросила я. -Не вдавался в подробности, но помоему то твоя какето родствиница. -я промолчала. -Ты вопросов задать не хочешь? -Сколько человек приходило сюда до нас? -Всего три группы и одна одиночка. -Почему здесь так много коридоров? -Их немного. Это хитрый план помещения. Ещё вопросы? -я задумалась. -Ты выпустишь их? -Нет, все твои жертвы были зря. -Тогда меня отпустишь? -может быть когда нибудь. -Почему ты не можешь их выпустить? -Личные причины, ты не поймёшь. -Я прошу, Спрингтрап, я навсегда останусь здесь с тобой, только выпусти их. -Спрингтрап фыркнул и отвернулся. -Переговоры окончены. -Теперь начинается веселье! -он был похож на психа. Сердце забилось быстрее. Спрингтрап подошёл к рубильнику. -Я уверен, ты будешь светиться от счастья-. Он маниакально засмеялся и дёрнул за рычаг. По всему телу прошёлся удар. Я дёргалась, но сделать ничего не могла. Он опустил рычаг. Всё тело безсильно повисло. Больно, очень больно. -Тебе нравится? -я не ответила. Он ещё раз поднял рычаг. Всё тело больно кололо. Он опустил рычаг. -Может ещё разок? -Х-хватит. -Ладно, ты права, я думаю покачто хватит. -на полке не далеко лежала зажигалка. Он взял её. -Может не надо? -неуверено сказал Бонни. -Она сама согласилась. -Он включил зажигалку и поднёс к руке. Я закусила губу, убирая руку, но он крепко взял её. Он перешёл к второй руке и сделал с ней тоже самое. Когда он закончил, он сделал несколько шагов назад. С той же полки он взял не большой ножик. -Сделаем тебе небольшую татуировку. -Он поднял рукав моей футболки. Он вонзил мне лезвие в руку, не глубоко, но это тоже больно. Он чтото водил лезвием чтото рисуя. Я сильней закусила губу. Когда он закончил, он взял меня за подбородок и заставил посмотреть. На предплечие была нарисована голова Фредди. Он вытер кровь об мою вторую руку. И немного отшёл. -Я думаю покачто достаточно. -Он пошёл и сел на одну из коробок. Всё тело гудело, руки жгло. -Ну как ощущения? -Я постаралась чтолибо скать, но из горла выходил только не понятный хрип. Через каждые полтора часа не зависимо от моего состояния Спрингтрап начинал снова и снова. И каждый раз всё дольше и дольше. До тех пор пока я не отключилась в третий раз. Очнулась я от мощьной струи воды в лицо. -Я ещё не закончил. Ты переходишь на новый этап. Он открыл наручники на запясиях и я упала на пол. Я попыталась отползти, но ноги были всёещё прикованы. Он взял меня за руки и потянул на себя, было больно, но приходилось терпеть. Он резко уронил меня на пол. -Я думаю с тебя хватит. -он развернулся и вышел. Фредди немного задержался он приподнял мою голову и одел на меня медальён. Он провёл рукой по моим волосам и ушёл. Каждая клеточка тела гудела, болела, колола. Несколько часов спустя, я лежу на холодном бетонном полу, смотря в одну точку. Время проведённое здесь, показывает что здаваться не стоит, иначе можно упасть ещё ниже. Я попыталась привстать и вскоре  у меня это получилось. Я нащупала цепи на ногах, но они были закрыты на ключ, а его у меня конечно не было. Из моей "татуировки" всёещё сочилась кровь. Я вымазала в ней руки и постаралась измазать ноги, но всё равно это не помогло. Я сильно устала и поэтому просто обратно легла, думая как мне освободить ноги. В голову ничего не шло.  В коридоре послышались шаркающея шаги. Я замерла. Шаги приближались. Вдруг из дверного проёма высунулась голова. Я притворялась что я без сознания. -Ребята, вот она! -послышался голос Саши. -Боже мой! -вскрикнула Даша. Майк подбежал ко мне -Прости меня! Я не думал что всё так закончится. -Так, смотрете. Сначала мы уносим её к себе, и только там лечим. -Макс строго осмотрел всех. Саша взял меня на руки и мы вышли из комнаты.

Заброшенная пиццерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя