Я откоываю глаза в тёмной комнате. Не видно ничего дальше вытянутой руки. -Ээй? Сдесь есть кто нибудь? -мой голос разноситься эхом, пока не затихает окончательно. Я сглотнула, и вытянув руки вперёд, я сделала несколько шагов. Гдето очень далеко от меня я увидела белый куб я пошла в ту сторону. Чем ближе я была тем больше куб походил на дверной проход. Когда я была совсем близко, у меня не осталось сомнений что это дверь. Я заглянула внутрь, это была полностью белая комната. В центре стоял ящик. Я сделала несколько шагов внутрь комнаты, дверь за мной закрылась. Я подошла к ящику, как только я его коснулась замки с него упали. Я отдёрнула руку, но кажеться ничего больше не происходило. Я открыла крышку ящика. Внутри лежало четыре плюшевые игрушки. Фредди, Бонни, Чика, Фокси...-в полголоса проговорила я переводя взгляд с одной игрушки на вторую. Рядом с игрушками лежало три фотографии. На одной была изображена сцена на сцене стояло два аниматроника- Фредбер и Спрингбонни. Из рта Фредбера весело тело маленького мальчика в полосатой футболке, его голова находилась во рту у аниматроника, оттуда лилась кровь. Перед сценой стояло четыре подростка. На них были одеты маски. Их маски сзади чемто походили на маски аниматроников. Маленькие дети плакали, а взрослые были в ужасе. На втором фото был изображен вход в пицерию. Возле двери стояли подарки. В окне стояла маленькая девочка. Положтв руки на стекло он печальным взглядом смотрела в зал. Сзади неё можно было заметит силуэт мужчины. На тритьем фото была изображена комната. В комнате лежало пять трупов детей, на вид лет 5-6. Вся комната была в крови. Под фотографиями лежала газете. На первой странице виднелся заголовок "Пропали дети". Я достала газету и продолжила читать. "Сегодня около 9 часов утра в пиццерие Фредди Фазбера пропали пятеро детей (их фотографии). Если вы чтото знаете просим немедленно обратиться в полицию". Я не хотела читать дальше и просто положила газету на место. Когда я закрыла крышку ящика я заметила позади него плюшевую игрушку золотого медведя с фиолетовой шляпой и галстук бабочкой. Но я точно помню что его сдесь не было. Я села на коротчки перед медведем внимательно рассматривая. Вдруг он почернел, тресясь. На стенах комнаты появились ярко красные надписи "Save them". Потом почернели стены комнаты, из медведя появлялся огромный чёрный аниматроник медведь, похожый на Фредбера с фотографий. На нём был жёлтый целидр и жёлтый галстук бабочка. Из его пасти торчали огромные острые зубы. Такиеже зубы расспологались у него брюхе. У него были огромные когти. Я отпрянула от него метра на два. Надписи на спинах заменились на надписи "You can't". Чёрный Фредбер сделал ко мне несколько шагов. Я не хотела знать что он хочет сделать и поднявшись я побежала в противоположную сторону. Температура резко понизилась до невыносимой. Я еле могла переберать ноги. Он был близко. Я хотела бежать быстрее, но я не могла. Он схватил меня в свою огромную лапу и кинул на пол, но я не чувствовала пола. Я падала.
Я резко проснулась от сильного удара. Несколько секунд я не понимала что произошло. Но потом я поняла что свалилась с кровати. Я всёещё тяжело дышала, пытаясь осознать что я видела. На часах 4 утра. Смахнув всё на очередной кошмар я завалилась обратно спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенная пиццерия
HorrorЭто моя вторая история по фнафу. В ней рассказываеться про группу друзей которые решили посетит уже как несколько лет заброшенную пиццерию Фредди. Но они не могли предсказать что с ними произойдёт...