Трудно дышать. Всё тело затекло, хочется потянуть мышци, но я немогла. Приоткрыв глаза, я поняла что я лежу в комнате, знакомой мне. Я определённо в ней была, но сейчас сложно вспомнить, не могу собрать мысли в кучу. Резкий толчок в бок помог мне обрести понимание. И только тогда я поняла что мы в пиццерие в комнате где лежали пустые костюмы знакомых маскотов и совсем не знакомых мне аниматронников. Макс сидел рядом. Мы были связанны, рты заклены какойто липкой фигнёй. Я попыталась подёргаться, может не сильно завязанно, но нет. Верёвки сильно сжимали запястья, плотно прижимая руки к туловищу. Я стала дёргаться сильней, случайно ударив Макса. Тот что промычал и замолчал, уставившись на дверь. Я посмотрела в проём. Хоть и в комнате было темно, глаза уже успели привыкнуть. В дверях стоял Спрингтрап, ухмыляясь. Макс резко пнул меня в плечо, мыча и указывая головой на угол напротив. Слившись с темнотой там сидел Майк, несмотря на то что он был очень бледным и фактически светился в темноте, его можно было перепутать с костюмом. На нём было множество порезов, ссадин и синяков. Я заёрзала, пытаясь освободиться, но это было безполезно, верёвки были слишком туго стянуты. Они натирали запястья, но поддаваться и не собирались. Спрингтрап подошёл ближе и присел напротив нас. -Я не сомневался что ты вернёшься за ним. Ведь ты очень наивная. Я конечно не предпологал что ты к нам ещё и друга приведёшь, но так даже лучше. -после не большой паузы он продолжил. -Знаешь ведь я раньше тоде был наивным маленьким мальчиком. -он улыбнулся и подсел чуть ближе. -Но это было давно и сейчас это не важно. -Спрингтрап повернулся к Максу. -Как тебя угораздило решиться пойти с ней? Она же тебя до могилы доведёт. -я непоинмающе посмотрела на кролика, он в ответ. Своиим хриплым голосом Спрингтрап расмеялся. От его смеха всё внутри похолодело. Я снова попыталась освободить руки. Верёвки только делали мне болнее, но я не обрпщала внимание на боль. -Слушай, может хватит. Хотя... не продолжай, довольно забавно наблюдать за тем как ты пытаешься выбраться. Минут пятнадцать Спрингтрап просто смотоел то на меня, то на Макса. Потом он подошёл к Майку и взяв, бросил его к нам. Я отдёрнулась, Майк упал рядом. Кролик рассмеялся. -Ладно, я оставлю вас покачто. -он вышел из комнаты закрыв дверь и придвинув чтото тяжёлое с той стороны. Макс быстро задёргалася рядом и вскоре упал на пол. Он разрезал верёвки, но как? Он отодрал со рта липучку и принялся развязывать меня. Когда он закончил я спросила -Но как ты это зделал? -Тише, сзади в стене я почуствовал выперающий острый укасток который и колол мне спину. Когда это хрен ушастый вышел из комнаты, я брыстро разпелил об него верёвки. А теперь давай освободим Майка. -он подошёл к Майку и сел напротив, развязывая верёвки. Когда он закончил, мы попытались разбудит его, но он еле дышал. -Ладно, давай подумаем как отсюда выьраться. -Макс встал и пошёл осматривать стены. Я осталась с Майком. -Крис, смотри здесь вентиляция! -Макс постучал по ней костяшками пальцев. С другой стороны двери послышались тихие шаги. -Быстрее! -я взяла Майка на руки и передала Максу, тот принял его и пролез дальше чтоб я могла залезть. Послышался щелчок замка и дверь открылась. Спиной я не видела кто зашёл. Я быстро подпрыгнула и подтянулась в вентиляцию. Тот кто зашёл в комнату схватил меня за ногу и потянул обратно. Я крепко упёрлась локтями в сетнки вентиляции и ногой старалсь отбиться. В конце концов у меня получилось и мы быстро поползли по вентиляции. За нами слышался огромный грохот и я обернувшись увидела как Бонни залазиет за нами в вентиляцию. Кролик приближался довольно быстро, несмотря на то что он довольно большой. -Макс, быстрее, прошу тебя! -он обернулся и увидел погоню. Он немного замедлился. -Макс! Макс! Что с тобой?! Макс! -он остановился полностью. -Макс! -я вжалась в него, толкая вперёд, но он сопротивлялся. -Эт-то, этого не может быть! -Что, Макс, что ты видишь. -Это не может быть он! -Кто он? Что с тобой? -Джереми... -Кто такой Джереми? -по щеке Макса потекла слеза. -Это он. -он бросился на аниматроника. -Джереми, это ты? Это же ты! -Макс крепко обнял Бонни. -Почему я реньше этого не замечал...Джереми...ты всё это время был тут. -Бонни выглядел растеряно. С сзади Бонни послышался хриплый голос Фокси. -Ты там застрял? Что ты там лежишь? -Я вам даю один шанс. -прошептал Бонни и пополз обратно. Макс смотрел кролику вслед. -Ну и? Бонни ты чтоли сидел смотрел как они убегают?! -Нет. Они успели скрыться. -Так почему ты не был быстрее их. -Ну знаешь что, Фокси, если такой умный, в следующий раз сам за ними пойдёшь. -Фокси фыркнул и вышел из комнаты, Бонни следом, закрыв дверь. МАкс вздохнул и толкнув меня в плечо, пополз дальше, держа на спине Майка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенная пиццерия
HorrorЭто моя вторая история по фнафу. В ней рассказываеться про группу друзей которые решили посетит уже как несколько лет заброшенную пиццерию Фредди. Но они не могли предсказать что с ними произойдёт...