Глава 12. Последняя надежда.

53 6 0
                                    

Я проснулась в не большой комнате с низким потолком. Я лежала на небольшой куче кабелей под столом. Тело всёещё болело, но я уже могла двигаться. Макс сидел возле двери, упераясь в мои ноги. Единственный свет в комнате исходил от мониторов надомной. Макс подвинулся ко мне. -Как ты? -Лучше. -он вяло кивнул. -Где мы? -Это наша база, здесь есть розетка, не много света и мы можем здесь на случай опасности запереться. -я кивнула. -А где остальные? -Они пошли искать выход. Мне сказали последить за тобой. -Ясно. -я подтянула к себе рюкзак и достала из него плюшевую игрушку Фредди. -Где ты её взяла? -Макс смотрел на игрушку. -Ещё на входе, когда мы сюда только пришли. -он промолчал. Я прижала игрушку к груди. Я почувствовала чтото и вспомнила, что Фредди на меня одел какойто амулет перед тем как уйти. Я достала его и открыла. Внутри была фотография. На нией было изображенно четыри человека- я, Даша, и две не знакомые мне девочки. Одну я помоему уже видела в ведениях, у второй было знакомое лицо, но я не могла вспомнить где я её видела. В комнату постучались, три громких и один тихий. Макс потянулся и открыл дверь. В комнату вошли друзья, Майка.с ними не было. -Ну как? -покачто ничего -устало ответила Даша. -А где Майк? -Он отделился от нас, скащал что хочет коечто проверить. -Макс вздохнул. Саша сел рядом со мной. -Как ты? -Бывало и лучше. -он улыбнулся. -Что с моей ногой? -спросила я, поняв, что мне сложно ею двигать. -Всё хорошо, могло быть и хуже, с денёк полежишь и сможешь ходить. -с улыбкой ответила Даша. Карина подошла к мониторам. -Ктото идёт сюда. -все притихли, прислушиваясь. Я подняла голову чтобы я смогла увидеть мониторы. На одном экране было заметно не большое движение, силуэт был высоким, длинная морда, это Фокси. Он остановился и медленно повернул голову в камеру. Яркое белое свечение, камера отключилась и внашу дверь ктото сгрохотом врезался. В дверь стали настойчиво ломиться. Макс и Саша подбежали к двери и обпёрлись об неё. Даша и Карина отползли в угол. Я протянула руку чтобы отолкнуться в угол как дверь с треском слетела с петель и упала на парней. В дверном проёме показалась голва Фокси. Он осмотрел сначала девочек, потом перевёл взгляд на меня. Я прижала к груди игрушку Фредди. Тем временем Макс пытался вылезти изпод двери. Фокси это заметил и поставил ногу на дверь, прижав парней. Щёлкнув челюстью он ушёл также быстро как и пришёл. -Что ему нужно было? -Майк, им нужен Майк. -Нужно его найти! -Майк может постоять за себя. Если мы уйдём отсюда, то можем сделать хуже. -Но нам нужно ему помочь! -Нет, я не выпушу никого отсюда. -Да заткнитесь оба! -Карина всматривалась в мониторы. -Я чтото вижу. -все посмотрели на неё. -В главном зале...- на одном из мониторов можно было заметить свет бысро приблежающийся. -Это Майк! -за ним чтото гналось. Он развернулся и перепрыгнув через стол забежал в другой коридор. Все перевели взгляд на другой монитор. -Это недалеко отсюда! -в коридоре послышались шаги и в комнатушку залетел напуганный, запыхавшийся Майк. -Бегите! -как только он это сказал. Ему в спину прилетело что большое и он упал на пол. Саша подхватил меня на руки и мы поспешили выйти из комнаты. Даша запрыгнула на спину Фокси и пыталась отодрать его от Майка. Фокси просто откинул её. Макс накинулся на него схватя за руки, пытаясь скинуть его. У него получилось. Майк скочив на ноги выбежал из комнаты. Макс бросил Фокси и за ним. Мы выбежали в коридор, потом в главный зал. Фокси приближался. В углу стояла та самая коробка похожая на подарок. Перепрыгнув через стол мы спрятались за ней, надеясь что Фокси потерял нас из виду. Как только мы зашли за коробку, почти впечатовшись в стену вылетел Фокси. Мы были загнаны в угол.... Майк принял отчайное решение и встав врезался в Фокси, тот сделал шаг назад. Это был единственный шанс. Мы быстро проскочили у него под рукой. Карина вскрикнула. Фокси поймал её. Майк развернулся и крепко вцепившись, потянул её на себя. Она выскользнула с его крюка, немного порвав футболку. Карина приземлилась на ноги и мы ускорившись выбежали в другой коридор. Он был длинный и мы ещё не знали что этот коридор может быть последним сто мы увидем. Мы бежали и бежали. Сзади нас я слышала как гнался Фокси, он приблежался всё быстрее и быстрее. В конце коридора был небольшой свет и мы ускорились. Только когда мы подбежали, мы поняли свою ошибку, забежав сюда. Это был тупик, а под стеной стоял Бонни. Фокси не был уже так далеко. Как только Бонни нас заметил он начал подходить, а мы отходить. Но уже через шагов 10 мы упёрлись спиной в Фокси, быстро отпрыгнув. Я осмотрелась в поиске выхода. Вглядевшись в темноту за спиной Бонни, я поняла, что в стене есть узкой отверстие. Я дёрнула Майка за рукав и указал на отверстие. Осталось толькл понять как проскочить мимо кролика, ведь коридор был не широким и Бонни занимал в нём практически всё пространство. В экстренных ситуациях соображалка работает быстро и всё происходит как то само собой. Пока я думала что делать, на нас првгнкл Фокси. Все пригнулись Саша толкнул меня на пол. Фокси просвистел у нас над головами и с грохотом влетел в Бонни от чего они оба упали. Времени на размышления не хватало. -Быстро! -Макс перепрыгнул через аниматроников на полу, остальные за ним. Я прыгнула последней, но в ногу впился острый крюк и я шлёпнулась на пол. Подбежав, Майк со всей силы ударил Фокси по руке. Он достал руку и я отползла вперёд. Майк подтолкнул меня к проходу и я вползла внутрь, Майк следом. Сдесь было очень низко и узко, пришлось ползти на пузе. Когда мы выбрались ищ того прохода мы попали в тот самый коридор из моего кошмара...или может то не было кошмаром? Такиеже изцарапаные стены, потолок и пол, и здесь попрежнему холодно. Зделав несколько шагов в глубь коридора, поближе к лампе головы Фокси, мы решили прямо здест и передохнуть. Наша главная цель всёещё найти отсюда выход. -Эй, Крис, чтото случилось? Ты выглядишь обезпокоенно. -я отмахнулась от своих мысель. -Нет, всё в порядке. -натянув улыбку сказала я. Откинувшись, я легла на пол и дала мыслям охватить мой разум. Я снова очутилась там, перед неправельным Спрингтрапом. Я чувствовала,что я чтото упускаю. Я перематывала в голове кадры кокда я убегала. Я забумчиво смотрела в потолок, вспоминая больше окружение чем свои чувства, цель и противника. На одном моменте меня осенило. -Слушайте! -я выкрикнул вскочив на колени. -Я знаю где выход! Ну, по крайней мере я думаю мы сможем оттуда выбраться. -Выхода нет. Спрингтрап заварил единственнй выход отсюда! Нужно думать чтото другое. -Да нет! Поверь мне! Я помню, сдесь гдето в коридорах есть окнона крышу помещения. Через него можно попасть наружу! -все заметно обрадовались и мы решили ещё не много посидеть и я отведу их туда. Только я не помню как туда дойти. Но это уже не так важно, ведь конечно последовательность яне запоменала, но по окружению вполне смогу понять куда идти, по крайней мере я надеюсь.

Заброшенная пиццерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя