Фредди смотрел в коридор. Уже прошёл час, я хотела спать. Глаза сами закрывались. Ненадолко я задремала. Из полудрёма меня вывело прикосновиние к моему плечу. Я резко открыла глаза. Бонни о чёмто разговаривал с Фредди. Это Бонни положил мне на плечо руку. Я не стала ничего говорить, просто посмотрев на Фредди. Вдруг меня накрыла резкая тоска. Тоска по дому, по друзьям и родителям. -Можете пожалуйста сказать где мои друзья? -я тихо спросила у Бонни. Он опустил голову. -За ними сейчас Фокси следит. -Они впорядке? -Да. -на душе стало немного проще. Дальше мы просто стояли молча. -Бонни, а разве не ты с Фокси должны следить за теми двумя? -Уже нет, Чика пришла. Фокси теперь с ней следит,а меня к тебе помочь отправили. -Ясно. -Фредди посмотрел на меня. Я бросила быстрый взгляд на Бонни. Он на меня. Мне вдруг стало както неуютно. Рука Бонни всёещё лежала на моём плече. -Так ладно, Бонни, я пойду гляну как дела у Фокси и Чики. -сказал Фредди и ушёл. Бонни сделал пару шагов и сел напротив меня на корточки. Он смотрел мне в глаза. Я заёрзала на месте, прижимаясь к стене. Не знаю почему если что, то я решаю что стенка самый лучши вариант чтобы спрятаться. Бонни внимательно смотрел мне в глаза. -Ладно, расслабся. Ты такая забавная когда боишься. Бонии скрестил ноги и подложил руки под голову, смотря всё ещё на меня. -А эмм...Бонни, сколько времени вообще прошло? -Около пяти-шести часов. -Ясно -тихо сказала я. Я немного замялась. До этого я не могла прям вот так поговорить с аниматроником. -Бонни? Я хочу узнать что с нами сделают? -от некоторых мыслей на эту тему у меня кровь в жилах стынет. -Мой вариант был просто продолжать вас гонять не давая доступа к выходу. Вы бы всё равно долго бы не продержались без еды и воды. -после того как он сказал "воды",я резко поняла что умераю от жажды. -А можно пожалуйста воды попить? -Секундочку... -он взял рацию с пола и нпжав кнопку сказал. -Фред, ты меня слышешь? -Да, что случилось? -Девочка пить хочет. -Ааа, точно, сейчас. -Бонни положил рацию обратно и занял своё прошлое место. Через минут десять пришёл Фредди с бутылкой воды. Он подошёл ко мне и дал немного попить. Я выдула полбутылки. -Сейчас, секунду я схожу к этим тоже воды отнесу. -сказал Фредди и вышел. -Спасибо большое. -Бонни не отреагировал. Я замялась. Я подвинулась чтоб немного лучше видеть проход. Бонни попрежнему пристально за мной наблюдал. Вскоре пришёл Фредди. -Там эти двое очнулись. -Так что делаем? -Фокси уже пошёл искать Спрингтрапа. -Бонни кивнул. Моё сердце забилось быстрее. Я сглотнула. -Да ладно тебе не паникуй. -сказал подбадривающе Фредди. Я опустила голову. В комнату заглянул Фокси. -Выводите её. -Бонни подошёл ко мне и отвязал верёвку цепляющию меня к стене. -Так только без выдумлк иначе шею ломаю без предупреждения. Он взял верёвки и вывел меня в коридор. Парней ещё не было. Бонни сильней сжал верёвки, от чего они больно впились в запястье. Я сжала зубы. Через пару минут появились и парни. Мы обменялись взглядами. Я хотела подбежать и обнять, но угроза кролика была до боли правдо подобной, да и он слишком сильно держит. Я вздохнула. Бони резко толкнул меня, намекая, чтобы я шла. Это было довольно сильно и резко. Я прокашлялась. Нужно было идти за Фокси. Шли мы около десяти минут. И это уже больше походит под тюрьму. Когда мы пришли Спрингтрап был там. Нас втолкнули в комнату и закрыли дверь. Спрингтрап повернулся. -Слушайте чтото вы долго очухивались. -парни злобно смотрели на кролика. Так значит, я думаю что просто потомучто, мы вас скйчас отпустим во вторую часть помещения. Можете не идти к тому окну, я с ним разобрался, но я зделал другой выход, достаточно сложный, но не думайте что всё так просто. Вы там будете не одни и руки вам развязывать не собираются. Так ладно, много разговоров, я вас сам проведу. Спрингтрап взял верёвки спереди и быстрым шагом вывел нас к разбросаным полкам. Он толкнул нас туда, мы не удержались и упали. Развернувшись лицом к Спрингтрапу мы злобно смотрели на него. -У вас есть сутки, не стправляетесь- умераете, смерть от ваших гостей сдесь тоже возможна. Он заложил всё обратно полками, теперь там пройти ещё затруднительней. Мы коекак поднялись -Сначала нужно найти чтонибудь чтобы развязать руки. Мы прошли немного дальше, осматривая стены, но этот свин сгладил все стены. -Осколок! -Ты о чём? -Там где мы разбили окно должны остаться осколки! -Хорошая идея, веди нас. -мы быстрым шагом добрались до того места, но все осколки убрали. -И что нам делать? -я не хотела думать об этом варианте, т.к. я не этого делать, но других вариантов у нас нет. -Есть идея. Но... -Давай уже. -Нам нужно найти этих "гостей". -Зачем? -У них есть когти и они смогут это сделать, но это очень опасно таккак они могут порезать не только верёвки. Я их видела и знаю... -парни не решались ничего сказать. -Это единственный вартант, разделяться не советуюю, а вот идти всем вместе может помочь. Давайте, у нас мало времени. -Других вариантов нет? -с надеждой спросил Макс. Майк отрицательно покачал головой. Макс тяжело вздохнул. -Ладно пошли.
Через три часа мы так и несмогли никого найти. -Может зря? -я не знала что ответить. -Макс, будь терпеливее, мы сможем их найти. -Хотелбы я быть таким оптимистом когда мы пытаемся сами прийти к своей смерти. -Пожалуйста хватит и так голова болит. -Ладно.
Мы продлжали наворачивать круги, всё казалось таким одинаковым. Вскоре мои ноги подкосились и я упала на пол. -Всё в порядке? -Давайте пожалуйста передохнём. -парни согласились и мы сели по стену смотря в некуда. В дальке послышались шаги, земля под ногами дрожала. -Прислушайтесь. Слышите? -Подожди оно идёт прямо сюда? -Ага и причом довольно решительно -тихо подметил Майк. Мы встали во всю ширину прохода. Коридор был длинный видущий в две разные стороны. Нисчитая той что напротив. Мы крепко взялись за руки. Вдруг на нас из темноты выпригивает огромный Фокси, тот самый который продырявил мне руку. Мы с криком отпрыгиваем в разные стороны. Оно стояло на четвереньках, иззо рта текла чёрная жидкость. -Туда! -выкрикнул Майк показывая в сторону развилки. -Майк, беги с Максом! -Но -Никаких "но", быстрей! -Майк пихнул Максав один коридор, а я повела его во второй. Он бежал слишко быстро, я не успеваю. Ещё меня довольно сильно замедляли плотно прижатые к телу руки. Нога зацепилась за какуето сеть лежащуу на полу и я больно шлёпнулась на пол. Фокси подпрыгнул. Я подставила спину, надеясь, что ничего лишнего он не поцарапает. -Майк, Макс! -я крикнула перед тем как когти пронзили кожу. Я закричала. После удара Фокси перекувыркнулся через меня. Спина горела. Боль была настолько сильная что я не могла пошевелиться. -Майк! -из последних сил выкрикнула я. Фокси обернулся ко мне. И делая медленно по одному шагу подходил. Он замахнулся крюком. Я ацепилась пальцами в сетку, зажмурив глаза. Но удара не произошло. Я приоткрыла глаза Фокси убегал в другую сторону. -Всё хорошо, он ушёл. Я услашала над собой тихий голос Майкла. -Где Макс? -прохрипела я. -Он сейчас прийдёт. Да уж сильно досталось. -Помоги мне сесть -Майк помог мне сесть. -Давай поворачивайся, я тебя развяжу. -Майк сел спиной ко мне. Коекак я развязала узлы. Я больше не могла сидеть и как только Майк отошёл ягрохнулась обратно на пол. -Афигеть у тебя царапина конечно. -Майк провёл рукой по спине возле раны. -Больно... -Майк убрал руку. Он провёл рукой по моим волосам. -Всё в порядке, сейчас прийдёт Макс. -и как в потверждение его словам изза угла вышел запыхавшийся Макс. -Еле оторвался. Всё таки этот гад меня поцарапал. Он указал на царапину на плече. -Макс, ты видел сдесь бинты? -Неа. -Майк ненадолго задумался. Он выбежал в коридор и вернулся через несколько минут с какойто тряпкой. Он стащил с меня футболку и усадил спиной к себе. Он растянул тряпку и обмотал ею всю рану. Потом он выжал мою футболку от крови. Немного подумав он стянул с себя рубашку и накинул на меня сверху. -Макс помоги мне. -он подзватил меня под плечо с одной стороны, а Макс с другой. -Теперь нам нужно как можно скорее найти выход, а за тем тебя нужно будет отвезти в больницу. Я промычала знак согласия. Слушайте, я пока сидел рядом, пока вы были заняты я заметил, что сдесь есть камеры. Повсюду! -прошептал Макс. -Угу, я заметил. Я думаю что он следит за нами, а может даже не он, а они. Через несколько часов мы так ничего и не нашли, спина всёещё горела, но по крайней мере мы больше никого не встретили и нам не пришлось убегать. Не знаю как, но мы обошли всё здание по кругу и вернулись в начало, где нас уже ждал Спрингтрап. -Осталось четыре часа, вы можете отказаться и не мучаться, тогда я убью вас прям сдесь и сейчас ну и можете продолдить ходить и умереть через три часа и пятьдесят две минуты. -Мы ещё походим -сказал Макс и потащил нас обратно. Когда мы зашли заугол он сказал -Вам не кажеться это странным, мы обошли всё что было, но так и не смогли найти выход. -Я думаю ты прав, у меня есть теория, но я в ней не уверен. -Давай, это всё равно лучше чем ничего. -Я думаю что выход это вход или выход гдето замаскирлван в стене. Ладно давай я поробую тут. -Майк вышел изща угла, где всёещё стоял Спрингтрап. -Агх, эм, м ы думаем, что выход это вход и соответсвенно это и есть выход. -Не верно. -Я не уверн что ты мне говоришь правду. -Майк укоризнено смотрел на Спрингтрапа, но тот настоял на своём. -Парень, ты зря время теряешь. -Майк плюнул в его сторону ипошёл к нам. -Прошло десять минут, нам лучше поторопиться. -Да, думаю ты прав. Я уже могла ходить практически сама и мне было достаточно одного человека в помощь. Майк поддерживал меня, а Макс обмацывал все стены. Через три часа мы услышали голос Спрингтрапа. -У вас осталось меньше часа. -Он ещё и динамики установил, вот заняться же нечем. -Ребят, я не думаю что мы сможем это сделать. Может -Даже не думай об этом Крис! -А смысл? Мы за час ничего не найдём! -как бы оптимистично думать я не хотела, у меня не получалось. Я не могла утихомирить в голове мысли про нашу смерть меньше чем через час. -Тридцать минут осталось. -моя надежда окончательно покинула меня. Ведь мы сами согласились на это и сами пришли сюда. Поэтому я думаю это может стать уроком для других людей. -Майк, отпусти меня. -Майк послушался, мои колени дрогнули и я упал на пол. -Майк поднял меня обратно. -Майк я всё думаю, какой смысл в том что мы стараемся? Всё равно уже не успеем. -Не вешать нос! У нас ещё пятнадцать минут есть. -Ладно как хочешь, я лично не думаю что мы вообще были правы когда сюда пришли...Лучше бы дома в теплых кроватях с родителям сидели. От этих мыслей на глаза навернулись слёзы. -Ладно, если мы не выберемся то спасибо тебе за всё, ты самый лучший друг который у меня когда либо был. Он крепко обнял меня. Макс присоединился к нам. Ребята, вы самое лучшее что у меня когда либо было, спасибо вам за всё. -Пять минут. -мы сели под стену, крепко взявшись за руки. -Я люблю вас ребята. -я зжала руки парней. По щеке потекла слеза. Я так и не увидела своих родителей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенная пиццерия
HorrorЭто моя вторая история по фнафу. В ней рассказываеться про группу друзей которые решили посетит уже как несколько лет заброшенную пиццерию Фредди. Но они не могли предсказать что с ними произойдёт...