Глава 16. Я помню тебя!

46 6 0
                                    

Голова разкалывалась, рука жутко болела. Боль становилось всё более невиносимой. Я застонала. Я чувствовала плотно завязанные верёвки на своих запястьях. Руки были плотно привязаны к телу. Несмотря на невероятную усталость я с трудом открыла глаза. Я немогла разглядеть ничего в темноте. Я закрыла глаза пытаясь сконцентрироваться, не смотря ни на боль ни на тошноту. Как я нистаралась я не могла собрать мымли в кучу. Я попробывала сделать глубокий вдох, но верёвки не давали мне этого сделать. Я открыла глаза и попробывала хоть что увидеть, вскоре мои глаз привыкли и сначала я увидела лежащий рядом фонарик и рацию. Затем, я смогла рассмотреть всю комнату. Она не была огромной, но и не была такой маленькой, примерно в четырёх-пяти шагах от меня стенка. В темноте я смогла разлечить знакомый мне силуэт. В нём я смогла отличить своего отца, сидчщего напротив меня. -Папа? -негромко пришептала я. -Папа... -я внимательнее присмотрелась к силуэту. Это действительно был он. Я хотела дотянуться к нему рукой чтобы убедиться что это он, но руки были крепко связаны. Я постаралась подползти чтобы почувствовать его, но чтото было привязано к верёвке изза чего я немогла сдвинуться. -Папа! -по щекам потекли слёзы. Я хотела его обнять, я хотела чтобы он закончил это всё, чтобы это оказалось просто страшным сном. -Папа! -я закричала стараясь выбраться и подойти к нему. В конце концов я успакоилась и сидела тихо, опустив голову, тихо всхлипывая. Пожалуйста пусть это будет всего лишь очередным сном. Я приподеяла голову. На том месте где я видела своего отца теперь сидел Спрингтрап, с интересом смотря на меня. -Спрингтрап...пожалуйста выпусти нас...прошу...-я прошептала дрожащим голосом. Спрингтарп немного повернул голову смотря теперь ровно мне в глаза, но по прежнему молча. Я смотрела на него, понимая что это Спрингтрап, но то и дело видя вё новое знакомое мне лицо, от этого мне стало ещё хуже. Я опустила голову, зажмурившись. Я схожу с ума...От этих мыслей сердце забилось быстрей и громче. От мыслей близкого конца хотелось забиться в угол и заплакать. Если Спрингтрап хочет меня убить, так почемуже он не сделает этого прямо сейчас. -Если хочешь меня убить так сделай это! Меня всё равно нигде не ждут...-последнее предложение я проговорила в шёпотом, но он похоже это услышал потому что откинулся назад опираясь об стенку положив ладони на колени. Я всхлипнула. Почему он не знакончит это прямо сейчас. Чего он ждёт? Эти два вопроса не давали мне покоя. -Если бы не ждали, твои друзья не пытались бы отвести Фокси как можно дальше от тебя, ещё это пацанёнок, постояно кричал тебе в рацию, но ты ответила только когда уже было поздно. -Где они?! Мне нужно... -я решила не продолжать фразу. -Об этом можешь не безпокоиться, сейчас они в безопасности, я лично об этом позаботился. -Спрингтрап улыбнулся. Его улыбка никогда ничего хорошего не означала. -Спрингтрап пожалуйста выпусти нас. Всё что мы хотели это помочь Майку. -Вам следовало бы подумать дважды. - головная боль усилилась и я опустила голову, стиснув зубы. Я не хочу чтобы он знал что мне больно. Я поморщилась. Когда боль ослабла и я снова смогла себя контролировать я подняла голову, Спрингтрап продолжал смотреть на меня. Вскоре тишина стала для меня невыносимой и я начала слышать шёпоты, они говорили со мной. Сначала я этого не замечая, продолжая устало смотреть на свои ноги, но вскоре они начали сводить меня с ума. Совсем скоро единственное чего я хотела это умереть. Шёпот становился всё громче и всё невыносимее. Я упала на бок, удараряя себя об стенку. Всё это время сквозь туман в глазах я всё ещё видела глаза Спрингтрапа наблюдающие за мной. Голова болела невероятно сильно и вскоре я прекратила избивать себя, но боль была такойже невыносимой как и голоса звучащие казалось везде, но и сразу нигде. Я сходила с ума. Слёзы текли по моим щекам. Я закрыла глаза. "Почему он просто пялится на меня? Почему он не закончит это? Он ведь этого и хотел, разве нет?". В темноте я смогла разлечить два силуэта. Это мои родители! Я со всех ног подбежала к ним и крепко обняла. -Заберите меня отсюда пожалуйста! -я плакала у них на руках. -Всё закончится скоро...очень скоро... - папа склонил голову. Их силуэты стали расстворяться у меня в руках -Нет! Мама! Папа! Пожалуйста не уходите! Пожалуйста! Я не смогу без вас! Пожалуйста! Не оставляйте меня! Прошу! -но их силуэты пропали и вокруг воцарился мрак. Непроглядная тьма. Я снлва услышала эти голоса. Мне стало страшно. Очень страшно. Я побежала кудато в даль, вытерая с щёк слёзы. Вдруг я перестала чувствовать землю под ногами. Я падала и кричала, но никто не мог мне помочь. Я проснулась от своего крика. Щёки были мокрыми от слёз. Тяжёло дыша, я попыталась успакоиться. Это понемногу помогало и я понимала что я в реальности. Только сейчас я вспомнила про Спрингтрапа,но его там не было. На его месте сидел Фредди, уставившись на меня. Похоже его оставили проследить что я не сбегу. Фредди выглядел сбитым с толку. Он подполз ближе ко мне. Я не знала что он хотел сделать, я была очень напугана. Я постаралась отползти в угол, но одна из верёвок была вбита в стену и мне не хватало совсем чучуть. Мне было не важно насколько я в углу, я хотела просто спрятаться. За какоето мнгновение я стала похоже на маленький комок. Я вжалась в стенку, отползая подальше от медведя. Фредди сел рядом и положил руку мне на плечо. Моё сердце забилось быстрее и я постарплась вжаться ещё сильней, но сильней было уже некуда. -П-пожалуйста н-не н-надо. -я запиналась и мой голос дрожал. -П-пожалуйста -я еле смогла выдавить из себя слова. Фредди не много отпрянул, я хотела убежать, я рвалась, но верёвки не давали. Я пыталась порвать верёвки. Но они были слишком крепкими. Я была слишком напугана чтобы думать логически. Всё что я понимала это то что он- опасность и чтобы жить мне надо бежать. Я пыталась выбраться, извеваясь и дёргаясь. Фредди что искал, пока я паниковала. Силы покинули меня быстрее чем он чтото нашёл. Не в силах пошевелиться, я лежалала на полу в углу, подогнув под себя ноги, испуганно смотря на Фредди. Когда он нашёл, он подошёл ко мне и показал фотографию. Это была та самая фотка что и на амулете который он мне дал. Он потянулся рукой и достал амулет из под моей футболки, положив его так чтобы я могла видеть надпись на нём. -Ты ничего не вспоминаешь? -мезаническим голосом сказал Фредди. Я была всё ещё не в силах говорить и поэтому просто помотала головой. Фредди грустно вздохнул и показал на надрись на амулете. "Best sisters ever". -Ты всёещё не можешь меня вспомнить? -я растеряно покачала головой. Фредди вздохнул. -Я не смогу тебе напомнить ты сама должна это вспомнить. -О-о чём т-ты? -мой голос всё ещё дрожал, но я смогла выговорить из себя эти три слова. Фредди указал на девочку с неочень длинными светлыми волосами, её серые глаза казалось отливали серебром при свете солнца. Он улыбалась подставляя мне и Даше рожки.
*-Эй, Вика, ты испортила всё фото! -расстроенно воскликнула Даша. -Вовсе нет! Помоему так даже лучше! -девочка насупилась. -Ладно, ладно, твоя взяла, это действительно выглядит забавно. -Даша рассмеялась. Мы лежали на траве посреди леса, смотря в небо, задумавшись о своём.*
*Крис! Прости меня я сломала твой фломастер, он больше не пишет. Пожалуйста прости! -ко мне со слезами на глазах подбежала маленькая девочка, держа в руке красный фломастер. -Ладно, это ничего. Смотри я сейчас тебе коечто покажу, дай сюда фломастер. -девочка дала мне фломастер. Я потянулась и с одной из полок достала спирт. Отлив чучуть в крышечку, я помочила там фломастер, взяла листик бумаги лежавший рядом и провела по нём фломастером. -Но это не очень на долго. -улыбнувшись сказала я. Девочка казалось сияла. -Ого! Спасибо Крис. Спасибо!- девочка выхватила фломастер из руки и убежала в свою комнату. *
Приятные воспоминания...
Я посмотрела на фотографию, потом на Фредди. В его глазах я теперь смогла разлечить какойто знакомый, но уже давно погазший огонёк. Моё сердце замерло. Я продолжала сравнивать Фредди с девочкой на фото. Пусть аниматроник и не был похож на ту самую девочку, но я могла найти в нём знакомые чёрты. Фредди с надеждой смотрел мне в глаза. Я не могла ничего сказать. Я думала что она давно погибла, а потом я плохо помню что вообще произошло, почему я её вообще не помню. -В-в-вика? Эт-то прав-вда ты? -Фредди медленно кивнул. Я хотела броситься её обнимать, но я совсем забыла про верёвки. Почти упав, Вика поймала и крепко меня обняла. Я не могла её обнять в ответ, ну понимаете в силу физических возможнстей. Когда она закончила она посадила меня обратно под стенку. Я уже открылва рот чтобы чтото сказать. Тише, ктото идёт. -я опустила голову и притворилась что я без сознания. В комнату кто вошёл. -Ну что? Услышала я хриплый, механический голос Фокси. -Вообще ничего... -Тоже самое. Представить не могу как таким слабым ударом он смог их так на долго вырубить. -Мне Спрингтрап говорил, что она просыпалась, с ним говорила, просила их выпустить или её убить потом билась об стену и вырубилась. -Психованая. -Но что ты хочешь, ей сильней досталаось чем твоим двоим. -Ладно, ладно, а то Бонни опять злиться будет что я его на долго одного оставил. -Фокси вышел из комнаты. Я открыла глаза и посмотрела на Фредди, он молча смотрел на меня. Я вздохнула смотря в дверной проход, я могла видеть в воздухе летающие пылинки. Так прохладно и спокойно. Я была слишком уставшей, чтобы о чём либо думать. Мне просто нужно отдохнуть. Я вдохнула влажный воздух. Хорошо...

Заброшенная пиццерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя