Глава 7. Спрингтрап

75 8 0
                                    

Ужасно болела голова. Я не сразу вспомнила что произошло. Я быстро осмотрелась. Без сомнений это мастерская или чтото в этом роде. Посреди комнаты стол, на столе сидит ендоскелет, рядом с ним лежит запасная голова Бонни. К стена прикреплены полки. На полках лежат рстальные головы. Некоторые похоже неисправны, но а других могло быть по две или даже по три. Рядом я заметила движение, это был Майк. Я пнула его в бок, он резко открыл глаза, закашляв, потом посмотрел на меня. Я жестом показала ему молчать и прислушаться. В комнате были ещё какието звуки. Майк понимающе кивнул. Несколько минут сидя в абсолютной темноте, пртслушиваясь я смогла различить мелодию. Мелодию которую я так часто слышала в детсвтве, приходя в это место. Я никогда не понимала откуда она играет, но она была таккя приятная. -Фредди? -негромка спросил Майк. Ответа конечноже не последовало. Майк попытался встать, но обнаружил что он связан, не туго, но встать он не мог. Из воспомиганий меня ввел не громкий скрип двери. Я попыталась встать, но тоже не смогла. Дверь резко открылась, ударившись о стену, и в комату зашёл этот уже не ярко жёлтый кролик от которого воняло гнилью. -Хахах, вам понравилось да? -кролик з безумным взглядом стоял перед нами. -Афтон -лицо Майка скривилось -Я уже давно не Афтон. -Кролик гахмурился. -Хах, кто угадает моё имя бонус пять минут. -кролик подошол к Майку. -Ну давайже, я знаю ты знаешь его. -Майк недовольно скривился. -Спригтрап. -Кролик вострженно отшол. -Хахах, ты угадал тебя пять бонусных минут. Ну а ты, чего молчишь? -Спрингтрап присел напротив меня. Я отвернулась. -Грубо так приветствовать друзей. Я заберу у тебя три минуты. -Три минуты чего? -я посмотрела Спригтрапу в глаза. -А это покачто секрет, о котором ты узнаешь и очень скоро. -Спригтрап сделал несколько шагов назад. Майк заёрзал. -А тебя не интерисует где твои друзья? Ведь я их видел. -Что ты с ними сделал? -Покачто ничего, но скоро когда они очнуться. -Отпусти их, сволочь! -я попыталась встать, но только свалилась на Майка. -Спокойно, ты можешь им помочь. -он взял меня за плечо, посадив обратно -Но тебе прийдётся коечем пожертвовать. -я не уверено посмотрела на Спрингтрапа. -Если не будешь сопротевляться, я их отпущу, но не факт что их потом не поймают. -я посмотрела на Майка, тот замотал головой. Дрожащим голосом я сказала -Я согласна. -Вот и отлично. -музыкальная шкатулка замолчала. -Только сначала я хочу убедится что ты мне не врёшь. -Спрингтрап фыркнув, вышел из комнаты прикрыв за собой дверь. -Ты что не понимаешь? Он же тебя сейчас в костюме закроет? -Майк испуганно посмотрел на меня. -Я ч-читала про тот инседент. Поверь я поняла. -Но зачем тогда? -Даже еслибы он меня и отпустил, я бы не смогла жить без них. -Но есть же ещё много других людей! -Ты не понимаешь... -Нет не понимаю! -Майк! Это моё решение. Пожалуйста прийми его. -Спрингтрап вошол в комату держа под одной рукой Сашу, под другой Макса. За ним зашол Фредди, который нёс Дашу и Карину. Они посадили их возле стены напротив. Дальше Фредди подошол ко мне и развязав, взял за руку и повёл к костьму Золотого Фредди, которого я здесь раньше не замечала. *я смотрю через два отверстия сделаные для глаз. В костюме очень жарко. Фредди быстрым, неакратным движением надевает на меня голову Фредбера, изза чего я дргонула зацепив чтото рукой. Щелчок. * я махнула головой -Не дёргайся. -Спригтрап смотрел на меня из того угла где сидел Майк. Он держал Майка за руку. Майк похоже както развязал ноги и Спригтрап держал его. Я уже сидела на полу напротив Майкла, пока Фредди развязывал верёвки. Когда он закончил он отшёл, перехватив Майкла, а Спрингтрап подошёл ко мне -Жалко конечно, ты мне понравилась больше других, ты была такая смешная когда убегая от меня врезалась в стену. У тебя такое лицо было. -Спрингтрап расмеялся. -Ты просто псих! -Хах, есть такое. -Спрингтрап подсел не много ближе, так что его лицо находилрсь впритык с моим. И прошептал еле слышно, чтоб только я услышала -Я могу сделать для тебя исключение и отпустить тебя и твоих друзей, но на твоём месте будет Майк -я посмотрела через его плечо на Майка, который стоял на коленях, готовый вырваться из рук Фредди. -Нет -прошептала я в ответ. -Ну серъозно зачем тебе он? Ты же с ним згакома не больше двух часов. -я промолчала. -ну как хочешь. Только если ты не против, я хочу сделать это лично, пока Фредди будет держать Майка. -он подошёл к столу на котором сидел ендоскелет. И взял отдуда две ноги. Он подошёл и акуратно одел на мои. Потом руки, а потом корпус, а потом одел голову. Он сделал не сколько шагов назад довольный своей работой. -Майк, если ты не хочешь чтоб крепления сработали, то тебе лучше не шевелить её, ведь малейшее движение и механизм сработает. -он подошёл, развязал Майка, а затем и остальных. Майк подполз ко мне. -Только не двигайся! Иначе тебе каюк. -я боялась чтолибо сказать. -Я понял, можешь не говорить. -тем временем Спрингтрап и Фредди вышли из комнаты. Также очнулись друзья. Они подбежали ко мне. -Не трогайте её! -Это ещё почему! -возмущённо воскликнул Саша. -И кто ты вообще такой? -спросил Макс. -Если вы дёрните костюм, то Кристине каюк! Поэтому пожалуйста не трогайте её! -друзья не много отшли от меня. -Так....её можно отуда достать? -взволнованно спрсила Даша. -Думаю да, только мне нужно это проверить на другом костюме -сказал Майк осматривая комнату. Он подошёл к одному их костюмов и защёлкнув одно из креплений на пальцах, он подошёл ко мне. -Сначала нужно аккуратно снять голову. -он приподнял голову, но она была слишком тяжёлая. Макс протянул руки, помогая Майку. -Спасибо -они акуратно сняли голову, и Майк приступил к корпусу. Одну за одной, он медленно, но аккуратно снимал пружиные крепления. В скоре он смог снять и сам корпус, не задевая рук. Друзья держали руку костюма, пока я её аккуратно доставала свою. Ноги были самой сложной часью, ведь они были полусогнутые. -Так смотри, я тебя сейчас потяну на себя а ты должна не задумываясь, выпрыгнуть из ног, мы их не сможем так просто снять. -я кивнула -Насчёт три. Раз........два.........-он крепче взял меня за руку. -Три! -он резко потянул на себя, а я отолкнувшись прыгнула, прям на него. Щелчок. Пружинные крепления сработали.
Когда я поняла что я в безопасности, наконецто выдохнула.

Заброшенная пиццерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя