Глава 5. Это конец?

86 10 0
                                    

Я резко открыла глаза. Голова гудела. Приподнявшись на локтх я встрехнулась и осмотрелась. Я лежала посреди коридора, освещаемого тусклым светом. Это было кже другое помещение. Здесь пахло сыростью. Я аккуратно встала, рсмотреашись. На стене напротив висела лампа в виде головы анимтроника лиса Фокси. Похоже его разобрали и голову повесели здесь как лампу. Я подошла ближе и возле лампы заметила проход заваленный полками. Коекак протиснувись, я попала во второй коридор. Тут было темней. Я потянулась в карман за фонариком, но его там не было. Я вспомнила что обранила его пока убегала. Я вздохнула и пошла вперёд. Внезапно я наступила во чтото жидкое. Я испугавшись, отдёрнула ногу. -похоже это всего лишь смазка -пробормотала я себе под нос и пошла дальше. Только сейчас я заметила что здесь очень холодно. Я потерла руки, но продолжила идти. За собой послышалось странное бульканье. Я обернулась. Сначала лужа смазки просто булькала, но потом из неё начала вылазить сначала одна рука, потом второя. Я замерла не в силах.сделать хотябы шаг. Из лужи уже показались длинные заячие уши. Вскоре и весь аниматронник вылез из лужи. Ноги подкосились и я упала. Костюм аниматронника был в просто ужасном состояни. Гдето проржавел, гдето сгнил, коегде просто выцвел, но половина костюма вообще отсутствовала, оголяя проржавевший ендоскелет. Я начала медленно отползать, толком не контролируя свои действия. Аниматронник заметив меня, шустрой походкой подхолил. И только когда он был от меня в двух шагах в голове отчётливо раздалось "Беги!". Я вскочив и почти упав выбежала в проход за спиной. Аниматронник зарычал и встав на четверенки побежал за мной. Адриналин прибавлял скрорости, но он уверенно приближался. Очень скоро силы начали покидать меня и споткнувшись я распласталась на холодном полу. Я попыталась встать, но сил не хватало и я услышала что он замедлился. Я не бросала попытки встать и у меня даже почти получилось, но как только я приподнявшись на локтях, сделала рывок чтоб встать, как мне в ногу впились острые зубы и я инситктивно хватаясь за ногу закричала. Клыки прошли почти насквозь. Это существо потащило меня кудато в глубь. Я дёргалась, вырывалась, но всё зря. Потом у меня заночились силы соротевляться. Я обезсиленная смотрела на отдалеющися коридор. Только сейчас я заметила что всё стены, пол, потолок, всё в глубоких зарапинах и я догадывалась кто их оставил. Мы ускорялись и ускорялись от чего пол больно царапал живот, но больв лодижке была сильней чем царапенки от неровного пола.
Не осознав что произошло меня резко подняли за ногу, от чего и застонавши, схватилась за лодыжку и силой кинули об стену. Я упав, отползла в ближайший угол, сильно вжившись в стену, как раненый щенок. Я смотрела.на аниматронника, который встав на ноги подошёл впритык ко мне. Я зажмурившись, отвернулась к стене, сильней вжавшись. Аниматронник протянул ко мне руку и я с надеждой посмотрела на неё, но я не решалась чтолибо сделать. Я подняла взгляд ему в лицо, но я смогла разглядеть только два белых, светиящихся, с хищным взглядом глаза. Аниматронник быстрым движением схватил меня за горло сильно сжав. Я безсильно дёргалась, пытаясь освободиться, но руки только скользили изза крови стекающей с моей ноги. И только когда всё тело обмякло он немногг ослабил хватку и смогла сделать судорожный вдох. Он долго смотрел в мои опухшие от слёз глаза после чего бросил обратно в угол и ушёл в темноту коридора. Я непозволяла себе расслабиться. Не далеко от меня был проход и у меня созрел план. Я встала и на дрожащих ногах пошла в этот коридор. Сдесь было нечего не видно дальше расстояния вытянутой руки. Я шла на ощуп, прихрамывая. Влруг гдето в метре от себя я услышала тяжёлое дыхание и я покачнувшись прижалась к стене. Но ничего не происходило. Я решилась отойти от стены и пойти дальше. Не пройдя и шага я на чтото наткнулась. И как только я до этого дотронулась, как в глаза мне ударило ярко красное свечение. Я зужмурившись, откачнулась. И выставила руки передсобой, защищаясь от ударов. Я пятилась назад и когда я открыла глаза я поняла что это всего лишь лампа. Я с облегчением выдохнула. Но обернувшись я увидела что ко мне приблежается тот самый аниматронник. Я прихрамывая бежала вперёд, стараясь как можно чаще поворачивать, чтоб сбить его, но забежав в какойто коридор он был слишком длинный и в нём не было никаких дверей щелей и т.д.. Добежав до конца я увидела в проходе огромный силуэт. Заметив меня, он зашёл в коридор. Это бвл Фредди но в том же состоянии что и жёлтый кролик. Я споткнывшись развернулась чтоб бежать в дркгую сторону, но там уже был кролик. Я обернулась и неправельный Фредди подхолил с той стороны. Я не зная что делать просто села под стену, закрыв руками голову и ждала неизбежного. Я понимала что выхода нет и я окруженна. Единственные два выхода и в одном Фредди, а во втором Кролик. И тут у меня созрел план. Шансов почти не было что он сработает, но это лучше чем бездействовать. Я встала и подумав посмотрела, что проще проскочить через кролика, я встала спиной у Фредди и начала медленно подходить к неправильному жёлтому кролику. Только я собралась перепрыгнуть через него (он шёл на четвереньках), как меня за тело схватил Фредди. Я закричав, била по его металическому Фредди, но ему было всё равно. Я уже билась в отчаинии, я цеплялась за всё что можно было цепляться, но он продолжал меня кудато тащить, а за ним шёл и этот кролик. Я начала продумыват план, но голва гудела и я не могла сосредоточиться. Несколько минут безполезного дёргания и меня покинули силы. Я прикладывала всё меньше и меньше усилий пока и вовсе бросила свои попытки. Я понимала, что если я здамся, то это конец, но надежды уже не было. Я уже несопротивлялась, даже не смотрела куда мы идём, я просто углубилась в свои мысли. Всоре я начала подмерзать, изза чего и  дрожать. Я потёрла плечи, всёещё смотря в некуда. Вскоре мы пришли в какуето комнату. Здесь было заметно теплей, чем в остальной части помещения. Меня отпустили в середине комнаты и упав на пол больной ногой, я заскулила. Переведя взгдяд с ноги на дверь, я поняла что шансов выбраться нет, таккак в проёме стоял этот жирый Фредди, а в комнату зашёл неправильный жёлтый кролик. Здоровой ногой я отползла к ближаешей стене. Сердце забилось сильней. Кролик медленно подошёл и присел передомной. Я хотела слиться с темнотой, испариться, какбудто меня и нет, но увы это всего лишь желание. Кролик наклонил голову, рассматривпя меня. Я не могла решиться посмотреть ему в глаза, мне было страшно. Страшно от того что я в них увижу. Я смотрела кудато в бок. Он замахнулся, я зажмурилась отвернув лицо, я почувствовала толчёк и услышала капающий звук, я не понтмала откуда он исходил. Решившись я открыла один глаз. Он смотрел мне в лицо. Я опустила взгляд ниже. Его когтистая рука прошла в меня. На пол алыми каплями капала кровь. Только сейчас я решилась посмотреть емув лицо. Оно не вырожало ровным счётом ничего. Оно было пустое. Он вытащил руку, я почувствовпла второй толчок. Я смотрела на свой живот. Футболка пропиталась кровью. Я медленно перевела лицо на кролика. Он встал и отщёл к неправельному Фредди. Когда он уже почти вышел он обернулся и блестнул глазами. Не ужели я умераю? Нет только не так! Только не здесь! Я попыталась встать, но мои руки и ноги меня не слушались. Я издола протяжный вдох. Сознание помутнело. Сержеце забилось медленей. Я закрыла глаза.

Заброшенная пиццерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя