Он просто смотрел на меня. Было неудобно. Затем словно бурей пронесся в голове мужской бархатный голос.
-Кто ты?
Стоит говорить что мои глаза стали по пять копеек? Нет, думаю не стоит. Вопрос повторился.
-Кто ты?Я подошла к Дэниилю.
-Ты это слышал?
-Что?- с непониманием спросил он
-Понятно, случай, а как говорят безликие,- спросила я подойдя к Илу и с милой улыбкой маньяка взяла у него кинжал.
-Вроде телепатией-ответил Дэн.
Тогда понятно чей этот голос. Вот надо подумать стоит ли ему отвечать или нет. Да пошел. Пойду лучше разрабатывать зелье.-Какое зелье?
Его голос опять пролетел в голове. Твою матушку, он же умеет читать мысли. Как теперь выкручиваться? Как говорится лучше поздно чем никогда, но до меня дошло.
-Вы не ответили на мой первый вопрос? Что вам нужно?-спросила я и взяв дневник открыла нужную мне страницу.
Он внимательно, посмотрел на меня своим нечем, затем поюрзал на стуле, сел ровно и замер. Повисла гробовая тишина, шоркающий до этого момента Ил, просто застыл на месте, ну а Дэн просто развернулся и свалил в закат.
Ил никогда долго не церемонился. Он подошел к Безликому и со всей дури всадил ему кинжал в плече, но Слендер лишь поморщился и продолжил сидеть ровно и неподвижно. Я не люблю смотреть на чьи либо страдания, но сейчас я пытаюсь уверять, что на стуле сидит чудовище и он не заслуживает прощения или спасения. Тем более ему что-то нужно и это надо из него достать.
Парень не закончил на кинжале, он стоял и обматывал свои руки бинтами, частично поглядывая на мое лицо. Оно было безразлично, но глаза будто пытались меня выдать. Они были напуганы и обеспокоенно. Ил подошел к Слендермену нанес ему несколько ударов по лицу. На бледной коже безликого появились покраснения и садина. Парень продолжил наносить удары. С каждым ударом мне все меньше хотелось здесь остаться. После нескольких нанесенных ударов ножом в бедра, я как ветер вылетела из этого чертового помещения.
Я зашла к себе в комнату и уволилась на кровать. И тут мое решило мне напомнить что у кое кого на плече рана и что падать прямо на нее было не очень хорошей идеей. После высокого матного возмущения в сторону себя я решила снять уже прилипшую к коже одежду. Боль при снятии была мучительной. Думаю так и умру. Струйки крови потекли по моей руке. Я взяла подготовленные вату и перекись. Налив на ватку достаточно жидкости, я стала протирать плечо. Хотелось вдохнуть выдохнуть и с дохнуть. Ну в принципе как всегда. Я взяла бинт и начала перематывать рану, пытаясь взглядом уничтожить это чертово пятно на правом плече. Как жаль что его нельзя срезать, я бы уже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Label/Метка[+18]
Фанфик20xx год. В мире идет война против "Иных". В центре событий с виду обычная девушка,сильная и независимая, командир отряда, с маленькой тайной. Во время одной из вылазок, они поймали врага. С этого момента и начинается история !!!Внимание в этом фанф...