Советую читать под песню I Hate Everything About You группы Three Days Grace
Был дождливый не чем не примечательный день. Слендермен сидел у себя в комнате и читал книгу. Он не спешил и пытался наслаждаться каждой страничкой рассказа, но его прервал скрип входной двери. На пороге стояла Чарли. На милом лице девушки красовалась легкая улыбка, а в глазах горел какой-то странный огонёк. Рубашка, небрежно заправленная в штаны, была расстегнута на две пуговицы вверху. По плечам свисали прямые черные волосы. Коллинз подошла к сидящему в кресле Слендеру.
- Нам надо поговорить, - мило, но неловко сказала девушка.
Слендермен отложил книгу и внимательно посмотрел на Чарли. Она подошла ещё ближе и уже стояла в сантиметрах пятидесяти от Безликого.
- Да ты права нам надо поговорить, - ответил Слендер и потер переносицу. - Я наверное сильно напугал в тот день, прости за это.
Чарли лишь хмыкнула на извинение и словила на себе обеспокоенный взгляд Безликого.
- По поводу этого можешь не беспокоится. С каждым такое бывает, - сказала девушка.
Слендермен выдохнул с облегчением.
- Это хорошо. Если тебя что-то беспокоит или что-то нужно, обращайся.
Чарли немного неловко улыбнулась, приоткрыв зубки, и завела руки за спину. Она хотела было что-то сказать, но передумала и сказала другое.
- Мне нужна помощь в лаборатории. Поможешь? - сказала Коллинз.
Безликий положительно кивнул. Чарли, развернувшись на пятках, хотела уйти, но её схватил Безликий и потянул на себя. Она с криком упала к нему на коленки. Он приобнял её за талию, прижимая ближе к себе, и уткнулся лицом ей в лопатки. В миг сердцебиение и дыхание Чарли участилось, к щекам хлынула кровь и они залились багряным румянцем. Она повернула голову в бок и глянула за спину. Слендер почувствовал это, поднял голову, а затем положил подбородок на её плече. Их лица были в нескольких сантиметрах друг от друга.
- Слендер, - тихо прошептала Чарли.
Неожиданно Слендер накрыл её губы. Приятное чувство распространилось в животе девушки. Она ответила на поцелуй и впала в эйфорию этого момента.
Стук в дверь беспощадно разбудил Слендермена. Безликий сел и громко, с неким раздражением в голосе, крикнул "Входи". Дверь отворилась и на пороге показался Оффендермен. Он посмотрел на своего брата, а затем на его лице расплылась улыбка ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Label/Метка[+18]
Фанфик20xx год. В мире идет война против "Иных". В центре событий с виду обычная девушка,сильная и независимая, командир отряда, с маленькой тайной. Во время одной из вылазок, они поймали врага. С этого момента и начинается история !!!Внимание в этом фанф...