Новые заклинания

192 18 22
                                    

Ответа не последовала и боль ушла. Чарли встала на ноги и почувствовала прикосновения рук на плечах. Эти прикосновения были теплыми и такими родными. Девушка резко обернулась, но никого не увидела.

-Отец? - переспросила та.

Она долго ждала ответ и наконец получила.

-Я здесь, малышка, - ответ был краток и одновременно нёс в себе множество эмоций. 

Чарли почувствовала как кто-то большой обнял её своими крепкими руками со спины. Она опустила глаза вниз и увидела бледный мужские руки в черных перчатках. девушка прикоснулась к ним своими тонкими пальцами, и её подсознание четко сказало: "Это руки папа". Она оперлась спиной на грудь мужчины и не решалась повернутся и посмотреть ему в глаза( тут должна была быть шутка про инцест). 

-Я не могу быть долго рядом. Я смог вырваться на некоторое время, - прошептал Сибир на ушко дочери. - Он идет и он не остановится.

Резкий холод разошелся по телу. Пропало тепло рук и ощущение родного человека рядом. Резкая боль в руке возобновилась. Ком в горле давил всё сильнее, и наконец девушка дала волю эмоциям. Она кинулась в комнату и заперла за собой дверь. На ватных ногах она подошла к кровати, и грохнувшись в неё, начала плакать из-за жгучей боли в сердце. Она давно хотела освободить всю ту боль, что накопилась за это время, но никак не могла. И сейчас когда она всхлипывает в подушку, ей становится легче. 

Внезапно она почувствовала присутствие кого-то в комнате. Девушка сразу поняла кто это.

-Слендермен, уходи пожалуйста, - максимально спокойно сказала Чарли.

Безликий проигнорировал её просьбу и сел на край кровати. Она внимательно оглядел её со спины и заметил одну маленькую деталь, увеличение метки. Он аккуратно провел пальцами по руке девушки, от чего у Чарли пробежали мурашки. 

-Не люблю когда люди проявляют эмоции, но ты не человек и можешь это делать, -сказал тот пытаясь утешить девушку. - Возможно ты сейчас меня возненавидишь, но так нужно.

Он резко приподнял девушку на колени. Левой рукой Безликий заткнул ей рот.

- Не шевелись, будет больно, - прошептал тот.

Он прикоснулся свободной рукой к правой  ключице девушки. Очередная вспышка сильнейшей боли, пронзила всё тело девушки. Она начала кричать, но из-за руки Слендера не получалось издать нормальных криков. Чарли выгнулась с спине, но тут же была возращена в обычное положение спины, с помощью вектора. Она корчилась от боли ещё минут пять, а потом резко всё прекратилось. Безликий убрал свои руки с рта и спины девушки, а после обнял.

Label/Метка[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя