Доброго дня, жителям нашего корабля. Для начала я хочу всех поблагодарить за столь объемную аудиторию, огромное спасибо. Теперь к главному, я хочу чтобы вы, по задавали интересующие вас вопросы под этой главой по поводу этого фанфика, по поводу Чарли. Также у меня для вас вопрос, какие фф по крипипасте вы любите? Интересен ли вам этот фанфик? Стоит ли мне выпускать ещё фанфики по фандому Крипипаста? На этом все, все вопросы и ответы в комментариях под этой главой. Всем спасибо за внимание.
________________________________________________________________________________
Pow.Чарли
Я с трудом открыла глаза и села на кровати Оглядев помещение, я поняла, что нахожусь в комнате где жила, работая лаборантом при Слендермене. Я встала с кровати и подошла к столу. На нем стоял графин с водой и стакан. Налив себе водички, я выпила её и подошла к столу. На нем лежали какое-то документы и фотографии. Я взяла одну из них, на ней был изображен Слендер и какой-то мужчина. Само фото было черно белым, но что точно могу сказать у того мужчины черные волосы, высокий рост и черты лица знакомые. Ладно, это сейчас не столь важно. Я положила фото и подошла к зеркалу. Поправив себя, я надела белый халат и вышла в лабораторию. Там меня ждал весьма ожидаемый сюрприз в виде Слендермена. Он стоял облокотившись на стену и скрестив руки на груди. Я стояла в проходе и смотрела на меня, он обратил на меня внимание.
-Очнулась, - сказал Слендер и двинулся на меня.
-Да, - коротко ответила я.
-Отлично, нам надо поговорить, - сказал он и начал двигаться на меня.
-Нет не надо, - ответила я и стала отходить от него.
Так мы наворачивали круги по лаборатории пока безликий не схватил меня векторами и не прижал к стене. По моему это уже традиция. Потихоньку его векторы отпустили меня и он принялся глазеть на меня то на плечо. Я сразу заметила и прикрыла плече другой рукой.
-Дай осмотреть плече, - холодно сказал он.
Я отрицательно покачала головой. Его лицо изменилось, оно стало злее. Слендер посмотрел на меня. Я положительно покачала головой и начала расстёгивать рубашку. Сняв её я оголила плече( закатите губу похотливые кролики, под рубашкой есть майка для таких случаев). Он стал рассматривать метку. Всячески вертел мою руку и через минут пять вынес вердикт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Label/Метка[+18]
Fanfiction20xx год. В мире идет война против "Иных". В центре событий с виду обычная девушка,сильная и независимая, командир отряда, с маленькой тайной. Во время одной из вылазок, они поймали врага. С этого момента и начинается история !!!Внимание в этом фанф...