"Если вы держите в руках этот документ, значит я уже мертв и вы смогли добраться до секретной лаборатории, по указанной карте. Надеюсь этот документ в правильных руках и не будет обращен против одной из сторон сего мира. Моё имя Агнест Жиффар и я основатель рода носителей метки "Cus.Mon.". Наше название так и говорит за себя: "Custodes - хранители, monstra - монстров. С давних времен таких как мы ущемляют в существование, и я решил создать сильнейший род, что будет защищать нас - хранителей ночи и страха. Я долго думал над этим и создал силу, что хранит одна единственная метка. Не всем представителя нашего рода она дана, лишь избранные получат силу, что может сокрушить небеса. Начнем по порядку. Вы никогда не узнаете как и с помощью чего была создана метка, так как я похоронил эту тайну в своих воспоминаниях..." - Чарли решила, что удобнее будет изучать бумаги за письменным столом, поэтому пересела за него и продолжила чтение.
"Метка разделена несколько типов: король, маг, рыцарь и слуга. Самой сильной является метка короля, за ней метка рыцаря (сейчас до меня дошло, то что у Чарли метка не менялась и Слендер никак не мог узнать к какой части этих подразделений принадлежит Чарли, постараюсь исправить этот косяк), потом маг и самая слабая слуга, но мы привыкли их называть "Серсы". У всех этих типов тоже есть разделения по стихиям: огонь, вода, лед, земля и воздух(ветер). У королей, магов и слуг просто сила этих стихий, а вот у рыцарей все намного интереснее. Кроме силы, что им дается у них есть ещё специальное оружие: у рыцаря воды флейты, что способна поднять цунами; у рыцаря воздуха посох длинной в четыре метра, что способен создать ураган, который может уничтожить континент; у рыцаря льда меч, рассекающий всё; у рыцаря земли молот, с помощью которого можно создать горы; и у рыцаря огня лук с горящими стрелами, что способен сжечь тысячи гектаров земли за несколько минут. Теперь об основных моментах.
Метка появляется в возрасте от года до двух. Она выглядит первоначально в виде меча. В возрасте от шести до восьми метка меняет свой вид в зависимости от судьбы, а к девяти появляется предназначение в виде одного предложения. Бывает, что сначала появляется предназначение, а потом сама метка, но это редкие случаи. У всех рисунок метки и надпись разные, невозможно все описать, вот есть один пример: мой сын обладатель метки короля, у него стихия воды, сама метка в виде кувшина из которого льётся вода, и я обладатель метки короля со стихией воздуха в виде короны окруженной потоками ветра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Label/Метка[+18]
Fanfiction20xx год. В мире идет война против "Иных". В центре событий с виду обычная девушка,сильная и независимая, командир отряда, с маленькой тайной. Во время одной из вылазок, они поймали врага. С этого момента и начинается история !!!Внимание в этом фанф...