"Всем привет, это я Ванесса Лайлс или просто надоедливая мордашка и вы на моём YouTube канале!"
Именно так начинался день Ванессы прохладным декабрьским утром. Девушка, имея миллионную аудиторию так просто рассказывала о том, что произошло за неделю и как она себя чувствует. На календаре стояла дата, совсем не важная как она думала для неё - 12 декабря. Девушка с улыбкой говорила в камеру, так, как будто она вернулась в сладкое детство, в котором она каталась на скейтборде по улицам уже родного ей американского городка. Не обращая внимания на дождь, она как маленькая девочка рассказывала и показывала свою канцелярию, покупки, одежду. Вдруг в комнату постучал её отец.
(МЛ - Мистер Лайлс; В - Ванесса)
МЛ: - Дочурка, спустись пожалуйста на первый этаж, нам всем надо поговорить, - выделяя слово "всем" сказал мужчина и ушёл.
Семья Ванессы - небольшая, но она радуется тому, что у неё есть. Они вовсе не бедные, отец девушки предприниматель, владелец огромной сети кафе. В одном из них даже работает Ванесса. Не официанткой, конечно, а кассиршей. Это конечно не Старбакс, но хотя бы что-то.
Джон - старший брат Ванессы. Стоит сказать, что он также предприниматель, и уже открыл кафе. С сестрой очень хорошо ладит, хоть и бывают разногласия.
Матери у Ванессы не было. Точнее, она то есть, но она ушла из семьи.
Девушка спустилась и увидела брата и отца мило разговаривающими о чём-то.
В: - Эй...
МЛ: - Присядь, Ванесса.
В: - Ну, хорошо, - её напрягала вся эта ситуация, - Пап, ты хотел о чём-то поговорить с нами?
МЛ: - Да. Джон, Ванесса, у вашей матери сегодня день рождения.
В: - И что? Она же ушла от нас. Ей плевать на нашу семью, на то, как мы живём.
МЛ: - Доченька, несмотря ни на что, она твоя мать...
В: - Я её поздравляю! Молодец!
Девушка разъярённо ушла к себе в комнату.
Пару раз Джон пытался успокоить сестру, но та либо начинала плакать, причитая, либо ещё больше начинала злится.Утро следующего дня
Девушка проснулась и заправила постель. Несмотря на свой достаток, она всегда знала правила этикета и не оставляла никого в беде. Мини-мать Тереза так сказать. Ванесса встала и пошла в ванну, что бы принять душ и сделать все банные процедуры. Потом девушка взяла одежду и надела её.
Также она иногда надевает цветные линзы, что сделала и в этот раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Me...
Подростковая литератураЗ А К О Н Ч Е Н О Доверься мне, если сможешь... [ Что такое любовь? На всём свете ни человек, ни дьявол, ни какая-нибудь иная вещь не внушает мне столько подозрений, сколько любовь, ибо она проникает в душу глубже, нежели прочие чувства...