ᴇɪɢʜᴛᴇᴇɴ

745 47 43
                                    

             [             Радость — это когда душа перестает просить то, чего у нее нет, и начинает радоваться тому, что есть..     ]

Пара медленно шагала по тротуару. Ванесса запрыгнула на бордюр, взяв Пэйтона за руку ещё крепче. Он посмотрел на неё как на своего ребёнка(ахахах папочка простите да хсхахаахха) и вскинул брови.
П: - Я не возмущаюсь, но ты вроде бы не пятилетка.

Несса лишь посмотрела на него глазами, как у кота из Шрека(SOMeboDY once told me that world is gonna roll me). Мурмайер ухмыльнулся.
П: - Я отвернусь и не буду смотреть.

Ви пришла в голову идея. Она опустила взгляд, но потом кинулась обнимать шатена. Тот от неожиданности хотел отстранится, но поняв всю ситуацию он улыбнулся и выдохнул.
П: - Знаешь же, как меня заставить. Давай становись.

Лайлс победно улыбнулась и встала обратно на бордюр, взяв кареглазого за руку.

Шли они так до самого дома, но когда они должны были входить, Ванесса улыбнулась и развернула парня лицом к себе. Она максимально приблизилась к его лицу и медленно притронулась своими губами к его.

Постепенно поцелуй набирает обороты и вот уже, руки блондинки обвивают шею Мурмайера, пока тот в свою очередь всё сильнее сжимает талию девушки. Из-за лёгкой боли, из её уст вырвался тихий стон, но от ушей шатена это не скрылось и тот улыбнулся сквозь поцелуй.

Оторвавшись от Пэйтона, Лайлс уткнулась носом в его шею, когда тот прикоснулся к её волосам.
П: - Сколько раз я говорил тебе, что ты красивая?
В: - Много.
П: - Я смогу ещё тысячу.
В: - Посмотрим. - она улыбнулась.
П: - Ты очень красивая.
В: - Один.
П: - Будешь считать?
В: - Конечно.

Зайдя в дом за руку, они упали на диван.(ну бля не упали прям типа как я когда ложусь спать лицом в подушку и просто упали)
В: - Хочешь кушать?
П: - Мы только что в кафе были! Конечно хочу!
В: - Ну вот пойди приготовь. Заодно и мне тоже чего-нибудь вкусного прихвати.
П: - Неа, ты хозяйка.
В: - Дурачок? Я гость, а дом твой, иди готовь.
П: - Дай подумать... Неа, нет. - кареглазый улыбнулся, а в его глазах заиграл азарт.
В: - А если так?

Ванесса поцеловала его сначала в лоб, потом в щёку, скулу, бровь, ухо...
П: - Дразнишь? - сказал шатен и впился в её губы.

От неожиданности она резко распахнула глаза, но в миг расслабилась и прикрыла веки. Но этот поцелуй длился недолго, ведь в этот раз уже парень дразнил её.
В: - Не вышло, увы. Иди готовь.

Trust Me...Место, где живут истории. Откройте их для себя