ɴɪɴᴇ

919 58 36
                                    

[                 Мысли – это главный источник вашего хорошего настроения. Очищайте мысли – все невзгоды уйдут.

Шивананда             ]

Проснувшись рано утром Ванесса осмотрелась вокруг и поняла что всё ещё лежит в объятъях парня. Тот же, не спал уже как два часа, разглядывая девушку.
В: - Красивая?
П: - Очень. - и снова улыбка.
В: - Почему ты так часто улыбаешься?
П: - А тебе не нравится?
В: - Не знаю. Я наверное поеду в гостиницу сейчас.
П: - Зачем?
В: - Эм... Ну... Там остались мои вещи и...
П: - Ты хочешь вернуться туда?
В: - Ну да...
П: - Значит так. Сейчас ты поедешь за вещами, выселишься из гостиницы и приедешь сюда.
В: - Но...
П: - Никаких но. Тебя подвезти?
В: - Эм... Нет, не надо. Мне неудобно...
П: - Всё в порядке.
В: - Спасибо тебе, но всё же не надо.

Несса уехала в гостиницу, где она позавтракала и собрала свои вещи. Она долго думала надо ли это делать, правильно ли она поступает, что тревожит Мурмайера, но всё таки решилась на временное проживание у него. Не в первый раз у него дома всё таки ночевать.

December, 18. 15:43
(А СЕЙЧАС БУДУТ СПОЙЛЕРЫ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СМОТРЕЛ МСТИТЕЛИ:ФИНАЛ ДА МАША ЭТО СПОЙЛЕРЫ. ЕСЛИ НЕ СМОТРЕЛИ ПРОШУ ПРОПУСТИТЬ ЭТУ ЧАСТЬ ГЛАВЫ)
В: - Ну, да Давай! Нет, что... Заче-е-ем? Нет, Тони! Тони не умирай, не-е-е-ет! - У Ванессы на глазах появились слёзы.
*Фильм*
(ЖЧ - Железный Человек)
ЖЧ: - Ну а я... Просто... Железный Человек...
*Фильм*

Несса заплакала с новой силой.
В: - Ну почему? Ненавижу Руссо!
(Выплёскиваю эмоции потому что до сих пор рыдаю из-за смерти Тони)
П: - Эй, ну ты чего? Я слышал они могут сделать его искусственным интеллектом...
В: - Правда?
П: - Правда. Ну вот будет он как... Джарвис или Пятница!

(КТО ПРОПУСКАЛ МОЖЕТЕ ЧИТАТЬ)
После просмотра фильма ребята заказали пиццу и просто разговаривали про своё детство. Они вспоминали как проводили вместе дни на море, как ночью играли в правду или действие, как летом они гуляли в грозу, как веселились до переезда Ванессы.

*Воспоминания*
В: - Прости, я... Я должна уехать в Лос-Анджелес.
П: - Смешная шутка. Пошли на заброшку?
В: - Прости, малыш Пэй, это не шутка. Я уезжаю через пару часов.
П: - Как...? Мы же ещё столько всего не сделали!
В: - Мы обязательно встретимся!
П: - Обещаешь?
В: - Клянусь. - на глаза маленькой девочки, которая стояла в объятях друга наворачивались слёзы.
П: - Я буду скучать, малышка Ви.
В: - Я тоже, малыш Пэй.

Trust Me...Место, где живут истории. Откройте их для себя