ХХI. Но конец ли Это?

861 44 57
                                    

[ Не жалей мёртвых, Гарри. Жалей живых. А прежде всего тех, кто живёт без любви ]
(Кстати, это не из интернета, это я взяла свою книгу ГП И ДС(дары смерти), прочитала, перевела с украинского и написала сюда, так приступим)

- Близится Июль. Сегодня, 29 июня, я могу сказать, что я счастлива. Моя дочь, Габи, или же полностью Габриэлла  которой вот-вот будет два года, мой муж, Пэйтон, мы живём счастливо. А главное вместе. За последние два года произошло многое. После той встречи, встречи с моей мамой, мы выяснили, что она должна была тогда уехать. "Матерью" Чарли она стала совершенно случайно, а точнее, она не знала, что мы с Чарли знакомы. Кстати, о Чарли. Она родила прекрасную девочку, и я уверенна, что они с Габи будут лучшими подружками. Ноен, он... К сожалению, Ноен попал в аварию. Как сейчас помню: 15 сентября, когда мы собирались съездить нашей компанией на пляж, нам позвонили из центральной больницы Лос-Анджелеса и сообщили, что Ноен попал в аварию на перекрёстке Кейбел-стрит. Тогда было пролито много слёз. Очень много. Сейчас он в коме, а Райли каждый день приходит к нему. Подумать только - Райли была влюблена в него ещё с 8 класса! Элиза и Энсли - заядлые тусовщицы. После окончания школы, они пошли по клубам, а спустя месяц после окончания, для нас было нормально находить их где-то в другом конце города. Пару раз они даже оказывались в других городах и нам приходилось забирать их. - Ванесса издала лёгкий смешок. - Чейз. Он теперь встречается с Чарли. Удивительно, но Чейз принял ребёнка, как родного. Они мило смотрятся вместе. Поскольку это мой видеодневник, который никто, кроме моей семьи не увидит, я могу говорить сюда всё, что угодно. Пару лет назад я бы сказала какой-то бред, но сейчас единственное, что я хочу сказать... Пэйтон, я безумно тебя люблю...
П: - Я тебя тоже. - парень показался в дверном проёме. - Поехали, нам пора.

От лица Ванессы.
Я выключила камеру и спрятала её в сумку. Мы должны были ехать в ресторан, что бы подготовиться к дню рождения Габи.

Приехав в ресторан, меня удивило то, что всё было прото идеально. Скатерти, занавески любимого цвета Габриэллы - розового, стиль помещения. Всё было так по детскому...
В: - Шарики?

Человек, который за всё это отвечал, а точнее Томас, растерялся, но всё же ответил.
Т: - Нет. Шариков нет, они не успели прийти.
В: - Как нет? Так, сейчас я поеду за ними, а ты, - я указала пальцем на Пэйтона, - проверь тут всё и если чего-то не хватает, позвони мне и скажи. Если не скажите, чего не хватает ещё, я вам всем бошки оторву.

Trust Me...Место, где живут истории. Откройте их для себя