[ Человек умирает тогда когда умирает последнее воспоминание о нём.
Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор, Гарри Поттер и Орден Феникса, Дж. К. Роулинг. ]Какая-то деревенская дорога. По виду явно напоминает русскую или же какую-то из стран СНГ. Время будто застыло, люди остановились, дым от какого-то костра остановился в небе, а собака, которая прыгала за мячом неестественно застыла в воздухе. Вокруг пусто, никаких домов, растений. Развалины, сгоревшие деревья, цветы. Вокруг очень много песка, воды и... Крови? Нет, это была не кровь. Вовсе нет. Правда вот эта неизвестная жидкость была ярко-красного цвета, почти оранжевого. Она была ужасного запаха, будто радиация. Похоже на Чернобыль, но нет. Это всего-лишь деревня.
Ванесса осмотрелась вокруг и зашагала вперёд. Пройдя буквально пять метров, она врезалась будто в стену. Но там ничего не было. Будто кто-то специально поставил прозрачный барьер, что бы никто не смог пройти. Вдруг в голове звучит оглушающий писк и юная Лайлс, не в силах устоять ему, падает на колени.
«А».Перед ней лежит будто железом выгравированная первая буква алфавита. Девушка посмотрела по сторонам и не заметила ничего не обычного. Писк утих, она встала и снова огляделась по сторонам. На одном из заборов была написана той самой красной жидкостью ещё одна буква.
«И».В один момент забор рухнул, и перед ней встало огромное здание, похожее на заброшенную больницу. Тело не слушало девушку, а ноги вели к этой больнице. Войдя в неё, Несса посмотрела и увидела регистрационную стойку. Ноги вновь повели её вперёд и уже когда она оказалась совсем рядом со стойкой, она увидела на ней тетрадь. Тетрадь была вовсе не старая и потрёпанная, даже наоборот. Чистые, не прогнившие листы, и ручка. Красная. Заглянув на первую страницу тетрадки, она увидела ещё одну букву
«Д».Вдруг, здание начинает трястись, блондинка быстро выбегает с него и проваливается в темноту.
Удар.
Глухой звук раздался на всё помещение. Место было похоже на подвал, в котором было сыро и холодно. С каждой секундой стены всё сужались, а тишина всё больше давила на девушку. Вдруг, какая-то рука появилась из ниоткуда и позвала за собой. Когда Ванесса протянула свою руку, она почувствовала что-то приятное по ощущениям. Поскольку у неё не было времени рассматривать что это, она просто побежала за незнакомцем.
Спустя пару минут они стояли на обрыве. Ви остановилась, чтобы отдышаться и взглянула в небо. Там красовалось облако. Огромное облако в виде буквы. Очередная буква.
«Л».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Me...
Novela JuvenilЗ А К О Н Ч Е Н О Доверься мне, если сможешь... [ Что такое любовь? На всём свете ни человек, ни дьявол, ни какая-нибудь иная вещь не внушает мне столько подозрений, сколько любовь, ибо она проникает в душу глубже, нежели прочие чувства...