sɪxᴛᴇᴇɴ

857 55 61
                                    

               Жизнь дана не для того, чтобы ждать, когда стихнет ливень. Она дана для того, чтобы научиться танцевать под дождем.   ]

Прошло два дня. Все эти два дня Ванесса ждала звонка или смс от Бена, безумно переживая. Но благодаря Пэйтону, который всё время успокаивал свою девушку, она решилась написать первая.
Ванесса:
Привет, Бен. Что насчет встречи?

Бен:
Да, прости что не написал. Давай завтра в 7 вечера кафе, в которое мы ходили, когда вы с Джоном были маленькие.

Ванесса:
Я приду с Пэйтоном.

Закрыв переписку девушка легла на колени своему парню.
В: - Ты думаешь так должно быть?
П: - Конечно. - увидев подавленое состояние Лайлс, он добавил, - Мы обязательно найдем твою маму. Не грусти, пожалуйста.
В: - Хорошо, спасибо.

Они наверное ещё долго просидели в обнимку за просмотром очередного сериала. Хотя их вовсе не волновало, что происходит на экране. Ванесса утопала в теплых руках шатена, а он безцеремонно разглядывал её, будто видит в последний раз.
(ф у ФУ фу ф у)
Между этими двумя происходила какая-то химия, которая в конце должна дать химическую реакцию. Только вот какая это будет реакция? Две водички красивого цвета просто смешаются и получится цвет красивее в два раза, или же всё просто зашипит и взорвется, как вулкан? Никто не знает.
(Ахахах что я только что сейчас написала)

Услышав лёгкое сопение, кареглазый посмотрел на блондинку. Заснула...

(ипат владос привит)

Парень взял девушку на руки и отнёс в свою комнату. Ей надо отдохнуть. Столько всего навалилось на эту хрупкую девушку за такой малый период времени. Смерть отца, брат за решеткой, поиски матери... Она не заслуживает этого. Но разве кто-то спрашивает? Это её судьба, а также судьбой было знакомство с Пэйтоном, которое потом переросло в дружбу, а после и в отношения. Он не жалел ни об одной секунде проведённой рядом с девушкой.

*Воспоминания Пэйтона*
?: - Эй, аккуратнее!
П: - Ой, прости, я случайно. - мальчик извинился за то, что сбил с ног зеленоглазую девчонку. - Я Пэйтон, кстати.
?: - Я Ванесса! Сколько тебе лет?
П: - Мне через неделю будет пять! - шатен гордо поднял голову в небо, в котором ярко светило летнее солнышко и обнимало своими лучами лицо мальчишки. От такого действия малышка хихикнула. - А тебе?
В: - Мне четыре с половиной... У меня день рождение будет только через несколько месяцев.
П: - Думаю за это время мы подружимся!

Trust Me...Место, где живут истории. Откройте их для себя