ᴇʟᴇᴠᴇɴ

867 52 14
                                    

[     Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную.

Фредерик Перлз          ]

(Я капец тупая, потому что когда я писала December хрен знает какое число, я не подозревала что уже январь так что я крупно прое... кхм. ГЛАВА)
January, 4. 12:18
П: - ДОБРОЕ УТРО!
В: - Ты знал что ты идиот? - только что вставшая Ванесса отряхивалась от воды.
П: - Теперь знаю. - довольная улыбка.
В: - Боже... Выйди из комнаты мне надо переодеться.
П: - Окей. Только потом сама приготовишь себе поесть, потому что я сейчас уеду на пару часов.
В: - Запросто. Вали из комнаты!
П: - Выгоняешь из моего же дома. Какая некультурная!
В: - А ты я вижу больно саркастичный! (всё больше удивляюсь откуда я знаю такие слова ухххх)
П: - Ладно, я уже иду.

Мурмайер вышел из комнаты, а Несса пошла в душ. Спустя десять минут она уже в чистой и сухой одежде стояла перед зеркалом с увлажняющей маской на лице. Спустившись на первый этаж и сев на диван, та принялась читать книгу. Через 10 минут в дверь позвонили.
"Пэй? Что-то он рано... Да и ключи должни у него быть" - подумала Ви, но всё же пошла к двери. Открыв её, она застыла и не могла сдвинуться с места.
Д: - Ты думала я тебя не найду?

Удар.
Ещё один.

В: - Джон, зачем?

Ответа не последовало. Джон взял свою сестру за волосы и завел в дом, что бы никто не видел ничего.

В: - Боишься что увидят? Ты трус!

Удар в живот.

Д: - Не смей называть меня трусом!

Удар.
И снова.
И снова...

1,5 hours later
Нервный смех сквозь слёзы. Вся в синяках и ранах, с кровью у рта и носа, но в сознании девушка лежала на полу гостиной, где с белоснежной улыбкой сидел её братец с битой в руках.

Д: - Скажешь ещё что-то?
В: - У меня много чего тебе сказать...

Скрип двери, которая практически слетает с петель.

П: - Но это скажу, а точнее сделаю я.
Д: - И что же ты мне сделаешь, жалкий мальчишка?

Ванесса просто проваливается в сон, совсем не замечая криков вокруг себя...

???. ???
П: - Ванесса, ты знаешь... Ты такая красивая когда спишь. Пообещай, что ты очнёшься. Слышишь? Пообещай!

Trust Me...Место, где живут истории. Откройте их для себя