sᴇᴠᴇɴ

1.1K 52 5
                                    

[                 Зрелостьэто не годы, а состояние познания самого себя.

Джон Фаулз               ]

Ванесса отстранилась, быстро опомнившись.
В: - Прости...
П: - Всё в порядке... Так что насчёт выходных? - парень снова обнял подругу.
В: - Я не знаю... А помнишь, как ты вазу разбил?
П: - Как это можно забыть! - немного смеясь говорил он, - А помнишь как ты среди ночи побежала купаться в одежде?
В: - Это всё из-за Джона! Я ему проиграла тогда в правду или действие! - вспоминала девушка, всё ещё стоя в объятъях друга.
П: - Я так скучаю по тем временам... Ещё и мой отец...
В: - Теперь я должна тебя успокаивать?
П: - Нет, просто мой отец подонок вот и всё.
В: - Не говори плохих слов при малышке Ви!
П: - Моя малышка Ви... - пробормотал парень себе под нос.
В: - Знаешь, я так скучала по тебе... Когда я уехала, дала себе клятву, что когда выросту - вернусь к тебе. Сейчас поняла, что я была глупа... Я бы и без клятвы вернулась. Но теперь - ты рядом. Ты здесь...

Несса посмотрела на друга и сама того не понимая, начала приближаться к его губам. К его губам, которые так её манили. Сквозь поцелуй парень улыбнулся и продолжил изучать губы Ванессы.
Р: - Вы ск... Упс, я кажется не вовремя.

Райли вышла из кухни, а парочка отстранилась друг от друга и спустя несколько секунд звонко рассмеялась.

3 hours later
Ванесса отправилась к себе в комнату, Пэй так же ушёл к себе домой. Девушка решила не заморачиваться над внешним видом, поэтому надела первое, что попалось под руку.

 Девушка решила не заморачиваться над внешним видом, поэтому надела первое, что попалось под руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надев куртку сверху, ведь было прохладно, девушка отправилась на место назначения. Ей было плевать, что до назначенного времени ещё около часа. К обрыву ещё дойти надо. Там она решила обдумать всё.

Trust Me...Место, где живут истории. Откройте их для себя