sᴇᴠᴇɴᴛᴇᴇɴ

775 47 46
                                    

[ Йоу сабаки я Нарута Узумаки ]

До встречи ещё 5 часов. Оба подростка лежали в обнимку на диване и просто слушали музыку. Мурмайер перебирал волосы Ванессы, иногда щекоча её за ухом. Та просто наслаждалась его действиями, иногда мурлыкая как кошка.

(Мур мур мур)

В: - Я помню её. У неё были красивые, длинные, шелковистые волосы...
П: - Не смей грустить, поняла? - произнёс шатен, приподнявшись на локтях.
В: - Я не... Просто, понимаешь...? Она была человеком, которому я рассказывала все тайны, желания. Она могла запросто исполнить мою мечту. Вот прям любую. Но потом она ушла. Ушла, вместе с моими секретами. Ушла так, будто никогда и не любила...
П: - Она любила тебя и любит, слышишь? Она любит тебя. Ты для неё самая лучшая дочь в мире! Самая лучшая, причём настолько, что этот мир тебя не заслуживает! (да, этой фразой однажды поддержали меня и я просто сейчас разревусь, потому что безумно ценю человека, который это сказал. ❤💔) И я тоже считаю, что ты самая лучшая. Ты самая лучшая девчонка в мире, которую я встречал на улице. - парень мягко улыбнулся.
В: - А были другие? - Ванесса посмотрела глазами, в которых уже стояли слёзы на своего парня и улыбнулась.

Кареглазый приблизился к блондинке и дотронулся к её губам своими. С каждой секунды поцелуй набирал обороты (?) и становился всё жаднее. Им не хватало друг друга так долго, столько времени. Но в тот же момент в поцелуе было сочувствие и успокоение...? Этот поцелуй был словно глоток воздуха для обоих, он был чем-то, что позволяет жить дальше. В тоже время, этот поцелуй был чем-то новым для них.

(Мне было даже не противно писать это. Разве что чуть чуть)

Оторвавшись друг от друга, они крепко обнялись. Они обнимались бы так ещё несколько часов, если бы не звонок в дверь.
П: - Убил бы того, кто пришел. - оставив ещё один короткий поцелуй на губах Лайлс, он спустился на первый этаж.

Посидев минуты две, от силы, в комнате, она решила спуститься вниз.
В: - Ноен? Чего ж ты так часто в Шарлотте бываешь?
Н: - Привет, Ви. Я хотел узнать почему вас не было в школе и...
П: - Ноен, мне кажется тебе пора. - Пэйтон многозначительно посмотрел на друга.
Н: - А... Эм... Да, я пойду. Пока, Несса.
В: - Пока...?

Юбэнкс вышел из дома, а Ванесса перевела взгляд на своего молодого человека.
В: - И что это было?
П:- А что это было?
В: - Вопросом на вопрос не отвечают.
П: - Ой да ладно тебе. Иди лучше сюда.

Trust Me...Место, где живут истории. Откройте их для себя