[ Мы все умрём и это прекрасно, ведь в этом мире слишком много жестокости и токсичности, которая исходит от самих людей. Вы всё ещё уверены, что во многих катклизмах виновата природа?
Я, as кукуха ]
(Умные цитатки, андерстенд?)Б: - Ванесса? Боже, ты так выросла! - мужчина встал из-за своего рабочего места и подошёл к девушке.
В: - Не стоит любезностей, Бен. Мне нужна информация. Информация о моей матери.
Б: - Ванесса, ты же понимаешь, что многое из того что ты хочешь услышать, конфеденциальная информация?
В: - Мне плевать, Бен. Информация есть информация. Я её дочь и должна знать всё. Хорошо, пусть не всё, но многое.
Б: - Дай мне свой номер телефона, я тебе напишу и договоримся о встрече. Сейчас никак нет времени.
В: - Окей.
(Тавтология привет?)Ванесса достала из кармана листок, взяла ручку со стола и написала свой номер телефона.
В: - Вот.Только вот Пэйтон стоял в стороне и открыто пялился на Лайлс. Боже, она сводит его с ума. И он это понимал. На секунду оторвавшись от увлекательного занятия, он увидел, что Ванесса уже собиралась выходить. Когда же они вдвоём вышли она подала голос.
В: - Я не выглядела слишком глупо со своей самоувереностью?Парень немного растерялся, ведь совсем не следил за ходом диалога.
П: - Нет, всё прошло просто отлично.Оказавшись на улице, они направились в сторону ближайшего кафе.
Когда мы живём в красивом городе, мы не замечаем его шарм. Мы замечаем людей, которые в нём живут, мы замечаем всё что происходит в нём и живём этим. Когда кто-то говорит нам "Почему ты не замечаешь эту красоту?", мы сами не знаем ответ. На самом деле мы просто привыкаем к этому. К этим видам, к этой траве, цветам, голубому небу. Это пригожество может видеть только счастливый человек. Человек, который не нуждается в чём-либо, ведь он считает, что то - что он имеет, достаточно для хорошей жизни.
Сидя за столиком в кафе, девушка разглядывала город. Все эти родные для неё места, улицы...
П: - Ви, я хотел поговорить...
В: - М?
П: - Про... Нас.
В: - Что-то не так?
П: - Да, то есть, нет... Я... Ванесса, мне это очень трудно говорить, но... Ты мне нравишься. Да, наверное да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Me...
Fiksi RemajaЗ А К О Н Ч Е Н О Доверься мне, если сможешь... [ Что такое любовь? На всём свете ни человек, ни дьявол, ни какая-нибудь иная вещь не внушает мне столько подозрений, сколько любовь, ибо она проникает в душу глубже, нежели прочие чувства...