[ Ты прощаешь других не для того, чтобы излечить их. Ты прощаешь других, чтобы излечить себя.
Чак Хиллинг ]
Но прежде чем начать искать свою мать, Ванесса решила выпить. Выпить, потому что по другому уже нельзя. Выпить, потому что если она этого не сделает сейчас, она не настроится на поиски, не расслабится, не забудет всё что её волнует.
Достав красное вино, которое прятал отец, та отпила с горла. Так наверное продлились два мучительно долгих часа, во время которых девушка только пила и вспоминала всё то, что она не могла вспомнить в трезвом состоянии. То, как отец над ней подшучивал каждое 1 апреля, то как брат всегда разрешал малышке Ви брать его вещи, то как Пэйтон смотрит на неё... Мысли были разные, иногда ужасно глупые, как могут показаться на первый взгляд, но зато правдивые. Да уж, при опьянении понимаешь, что бред - вовсе никакой и не бред. Джон наверное был хорошим человеком, но смерть отца видимо выбила его из колеи. Он начал нападать на сестру, стал агрессивнее, но нейтральнее. Отец... Он был добрым, милым и очень весёлым. Всегда поддерживал детей, вкладывался в их идеи, если те были в пределах разумного, конечно. Он вечно шутил над подростками, пытаясь слится с ними и быть на одной волне.
Подойдём к главному лоту сегодняшнего дня - Пэйтон Мурмайер. Прежде всего, он идиот. Идиот, так наивно пытающийся скрыть чувства, от девушки которая видит его насквозь. Но даже зная это, он продолжает пытаться скрыть любовь, которая видна уже по его глазам. Горько улыбнувшись своим мыслям, Ванесса пошла в комнату отца. А точнее в его кабинет. Она никогда туда не заходила и не видела что там такого. Прошло может минут 10, а может час. Несса потеряла счёт времени и просто сидела на полу и улыбалась как какой-то псих. Только смирительной рубашки не хватало. Решив, что в кабинете может находиться что-то, что может помочь в поисках матери, та принялась рыскать по ящикам. Ничего не найдя, девушка всё же пошла спать.February, 3. 14:29
Боль в висках давала о себе знать.
В: - Какой черт сподвиг меня напится...Звонок на телефон. Надоедливый рингтон, который может засесть в голове надолго.
В: - Да кто же это!
*Телефонный разговор*
В: - Алло?
Чр: - Привет!
В: - Ага. Доброе утро. Ты что-то хотела?
Чр: - Я завтра прилетаю, ты не могла бы...
В: - Да, окей я завтра приеду в аэропорт.
Чр: - Спасибо!
В: - Пока!
*Конец телефонного разговора*
Несса встала и решила выпить воды и таблетку. Но ей снова помешали.
В: - ДА КОМУ НЕ СПИТСЯ В ТАКУЮ ТО РАНЬ!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Me...
Roman pour AdolescentsЗ А К О Н Ч Е Н О Доверься мне, если сможешь... [ Что такое любовь? На всём свете ни человек, ни дьявол, ни какая-нибудь иная вещь не внушает мне столько подозрений, сколько любовь, ибо она проникает в душу глубже, нежели прочие чувства...