Ты - Кейси
Мне 16 лет, живу в LA. Хожу как и все в школу, там я самая популярная. Я не стерва школы, даже на оборот, я часто защищаю тех, кого обижают, какие-то выскочки которые лицимерят, в лицо мне говорят, что я их подруга, а за спиной, что я тупая и так далее. Мои родители очень багаты, с ними у нас хорошие отношения. У меня есть младший брат с, которым мы понимаем друг друга с полу слова. В школе у нас есть своя компания, но в ней я со многими не особо общаюсь. У меня есть парень, которого я очень люблю. Я умею водить, поэтому на моё шестнадцати летее родители подорили мне машину. Также занимаюсь черлиденгом в школе.
Твой брат - Джексон.
9 лет. Он просто лапачка, его я безумно люблю, как и он меня. Он единственный кто знает обсолютно все мои секреты, как и я его. Он часто меня прикрывал перед родителями, как и я его. Он даже меня защищает когда меня ругаю родители (это происходит очень редко), а один раз я ругалась со своим бывшим лучшим другом возле моего дома, а Джексон услышал крики вышел и наорал на того, выгнал его с участка и сказал ему больше не подходить ко мне. Когда я плачу он сидит со мной рядом и успакаевает меня.
Твоя двоюродная сестра - Эддисон.
17 лет. Она лучик солнца, характером она очень похожа на Джексона, одной своей лучизарной улыбкой может поднять мне настроение. С ней вы очень хорошо ладите, часто остаётся у вас. Есть парень Брайс. Состоит в вашей компании. Занимается черлиденгом.
Твоя лучшая подруга - Авани.
17 лет. Весёлая девчонка, такая же обезбашаная как и ты. Если её как-то задеть во всех смыслах этого слова может сделать такое, что на всё жизнь запомнишь. Знакомы вы с детства она раньше жила в соседнем доме поэтому наши родители были хорошими друзьями и мы тоже, но два месяца назад она переехала на соседнюю улицу, а соседний дом теперь пустует. Есть парень, Пейтон. Состоит в нашей компании. Капитан команды черлидерш.
Твой парень - Кендл.
17 лет. Довольно милый, может постоять за тебя. Вместе вы уже год. Он часто завёт тебя на свидания, и если он зовёт тебя гулять вечером, то он помогает вылезать тебе через окно, а Джексон прикрывает тебя перед родителями. Джексон его не долюбливает но он говорит, что если я с ним счастлива то будте вместе. Состоит в компании.
Твой друг - Энтони.
17 лет. С ним мы мало общаемся, но каким-то образом мне с ним легко общаться. Занимается баскетболом. О нём я знаю мало.
Есть девушка, бесит обсолютно всю компанию в которой она даже не состоит но вечно ходит хвостиком за Энтони. Состоит в компании.Твоя вторая лучшая подруга - Чарли.
16 лет. Звёздочка нашей компании. Она всегда счастливая и светиться от радости поэтому и звёздочка. Раньше ездили в танцевальный лагерь вместе, там вы и сблизились. Есть парень Чейз. Обычно даёт тебе списывать контрольные по математике так, как ты в ней не чего не понимаешь. А ты же ей всегда помогаешь на биологии и арт искусстве. Состоит в компании.
Твой лучший друг - Джош.
17 лет. Он очень добрый парень, но только для близких ему людей. С ним вы дружите очень долго, лет так восемь. Есть девушка Несса, она очень милая с ней ты тоже хорошо общаешься. Копитан команды баскетболистов. Состоит в компании.
Так же в вашей компании состоят - Кэти (девушка Энтони), Брайс, Несса, Ник, Чейз и Дейзи.
Вот и начинается моя интересная жизнь.
Нравятся ли вам такие более открытые предыстории или всё же более краткие? Люблю каждого❤️🧸