Вот уже целую неделю я просыпаюсь рядом с самым настоящим демоном (быть точнее - демонессой), собираюсь и иду на занятия, которые совершенно никак нельзя сопоставить с обычными школьными уроками. Я словно попала в совершенно иной мир, а земля, что была такой родной, теперь не для меня. Так где же мое место... Так хочется найти маму и расспросить ее обо всем.
Каждый день я засыпаю с мыслью о том, что утром меня разбудит солнце, едва проскальзнувшее в мою комнату. Я выйду из комнаты и в нос тут же ударит запах только что приготовленного папой крепкого кофе. Спускаясь на кухню, на лестнице меня встретит наша кошка. Вернее будет сказать папина, его она явно любит больше меня, но оно и понятно - сколько меня не было дома...
Вместо этого я просыпаюсь в той же комнате школьного здания, рядом тихонько прохаживается Мими, стараясь не разбудить меня, но иногда она специально садится на мою кровать и наблюдает, как я сплю.
Медсестра давала мне флакончик с какой-то гадостью, выпив его я якобы забуду свою семью и друзей, отпущу воспоминания. Я разбила его. Каждый день в новом мире даётся мне далеко нелегко, а воспоминания - это все что у меня есть.
В школе я успела со многими познакомиться. Мими - не только моя соседка, но еще и подруга. Она мне помогает освоиться и я вижу, что ей действительно нравится со мной общаться. Ади и Сэми - друзья Мими. Мы знакомы чуть меньше, но они тоже довольно хорошие ребята. А еще (о, это так неожиданно) они вроде бы как влюблены друг в друга. Что может быть лучше двух друзей геев?
Так же первый, с кем я познакомилась после смерти - Энди. Он тоже умер и не является ни ангелом, ни демоном. Энди хороший друг, но не более. Хоть он и выглядит надёжным и милым.. не мой тип.
А еще... я познакомилась с двумя необычными парнями: один ангел, его зовут Дино, а второй демон (более того- он сын Сатаны) - Люцифер.
Кстати о последнем.. знаете где я сейчас нахожусь? В аду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес: ангел или демон?
FanfictionОтвет на вопрос 'если жизнь после смерти' Вики уже знает. Но какая эта жизнь будет для нее? Попав в школу ангелов и демонов, каждый день становится невыносим. Сможет ли она справиться?