- Кого-то ищешь? - спросил кто-то сзади.
Я оглянулась и на мое удивление это был Дино.
- Привет. Не думала, что ты любишь такие посиделки.
- Ты права, не люблю.
- Но ты тут.
- Хахахах.. Сэми привёл меня. А ты.. красиво выглядишь.
- О, спасибо. Меня тоже сюда, можно сказать, привели, - усмехнулась я.
- Может прогуляемся?
- Можно.
Он привёл меня к соседней комнате:
- Прошу.
- Красивая комната, - отметила я, зайдя внутрь.
- Да.. Это наша с Сэми комната.
- Я думала у тебя отдельная комната...
- Ну.. нет. Жить одному было бы скучно.
- Но ты говорил, что у тебя нет друзей.
- Ты вновь права. Сэми - мой приятель. Мы не гуляем, не тусуемся, но комната у нас одна.
Я прислонилась к колонне у окна, глядя на улицу.
- Тут прекрасный вид ночью..
- О да, вид прекрасный, - ответил Дино, смотря на меня.
Он медленно склонился надо мной, положил руку на талию. Я понимала, что он хочет сделать, но не понимала, хочу ли сама этого. Тем не менее, сопротивляться не стала и он поцеловал меня. Медленно и нежно. Можно даже сказать, как друга... Внутри все провалилось. Дино прижал меня сильнее к себе. Я нехотя оторвалась от него и посмотрела в глаза.
- Что мы делаем...? В прошлый раз ты..
- Вики, я поступил ужасно. Ты меня поцеловала (за 31 алмазик между прочим), а я оттолкнул тебя. Но я ...
- Что?
- Я не могу без тебя. Даже если ты выберешь сторону демона.. Есть ведь презервативы! Мы не допустим, чтобы родился Мальбонте.
- Презервативы, это конечно да, прекрасно, но ты даже не спросил меня, хочу ли я быть с тобой.
- Ты.... хочешь быть со мной?
А действительно, может научиться думать, перед тем как что-то ляпнуть? Ведь я не знаю, чего хочу!
- Дино, я хочу подумать.
После этих слов я выбралась из его объятий и побежала в свою комнату.
Что вообще творится в моей жизни??
Открыв дверь, я подлетела к окну, оперевшись на подоконник. Так тихо.. нужно все обдумать.- И где ты была? - послышался недовольный голос сзади.
Я испуганно повернулась и увидела Люцифера, валявшегося на моей кровати.
- Я выделил на тебя время, пришёл, жду уже около часа... Ты что, пила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес: ангел или демон?
FanficОтвет на вопрос 'если жизнь после смерти' Вики уже знает. Но какая эта жизнь будет для нее? Попав в школу ангелов и демонов, каждый день становится невыносим. Сможет ли она справиться?