7 глава

534 28 4
                                    

Я смотрела на него со всей яростью, мне хотелось его убить. Не сомневаюсь, ему хотелось убить меня. Но вдруг что-то пошло не так и он притянул меня к себе так же грубо, как оттолкнул минуту назад, и поцеловал. Легкий поцелуй. Потом еще. И еще..
Люцифер опустил руку на мое бедро, сильнее прижимая к себе, и утянул за собой на кровать. Он покрывал меня медленными, но настойчивым поцелуями, словно выпивая мою душу.
От происходящего мне носило голову.
Люцифер начал буквально рвать на мне одежду, отбрасывая в сторону все лишнее. Вскоре мы избавились и от его вещей. Правда этот чёртов ремень мне поддался на сразу..
Люцифер жадно целовал мои губы, шею, ключицы. Так, словно до этого у него никого не было лет сто.. А кстати, как вариант.. Я же даже не знаю сколько ему лет.
Его руки были везде, у меня перекрывало дыхание. А потом он вошёл, медленно, но ускоряя темп. Люцифер был очень горячий. Казалось, если приложить к нему градусник, то он просто взорвётся нахрен. Я не хотела, чтобы он уходил. Мне хотелось вечно целоваться с ним.

В тот момент я поняла, что он мне нравится. Возможно, конечно, не он один...

Когда мы оба выдохлись, я рухнула рядом и едва произнесла:

- О Боже.. Я переспала с демоном.

- Это прозвучало очень грубо. Тебя следует наказать.

Я рассмеялась, а он, все с тем же адским взглядом, навис надо мной, и мы вновь начали целоваться.

💕
Когда я проснулась, Люцифера рядом не оказалось. Я привстала и сразу же заметила Мими, которая сидела напротив меня, и , видимо, ждала, пока я проснусь.

- Как ты могла??.. - спросила она меня.

Черт, она что, в курсе?!..

Секрет небес: ангел или демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя