10 глава

455 35 3
                                    

Я лежала на кровати и пялилась в потолок. Нужно было уже ложиться спать, хотя я даже не знаю, устают ли не живые создания.... Хотя Мими уже спала.
Телефонов у нас нет. Зато есть, так скажем, волшебные ноутбуки в каждой комнате. В них мы можем почитать нужную информацию и иногда пообщаться.
Лунный свет хорошо освещал комнату. Я слезла с кровати и села за ноутбук. Все ученики были зарегистрированы в сети, но у нас не было почты или аккаунтов в соц сетях. Это очень необычно, но со временем я разобралась.
Когда включаешь устройство, появляешься в сети. Так же можно посмотреть, кто тоже сейчас онлайн. Ага.. никого. Ну да, все спят, а я зачем-то полезла что-то читать.
Я решила полазить по страницам, вдруг бы нашла что-то интересное, как вдруг мне пришло сообщение:

- Хорошие девочки по ночам спят.

Это был Люцифер.

- С чего ты взял, что я хорошая девочка?

Он замолчал. Вздумал меня игнорировать?

- Как там твой парень?

- Люцифер, ты опять?! Он не мой парень.

- Ладно,ладно, мне просто нравится тебя злить.

- Сам почему не спишь?

- Не хочу.

- Понятно.. Тяжело, наверное, быть демоном?

- Ахахах, Вики, ты серьезно? Вообще не сказал бы.

- Почему у тебя нет рогов и хвоста?

- А ты хочешь, чтобы они были?

- Ну крылья есть, а где рога... Это же канон..

- У меня есть рога. Просто я не считаю нужным показывать их.

- Какой скрытный)

- Тебя заводят рога?

- Что? Нет. Я просто спросила. А клыки.. Я слышала...

- Ты прекрасно знаешь, что у меня есть, а чего нет.

Это он щас намекает на наш секс?

- Иди спать, Люцифер..

- Дамы вперёд.

Хоть мы и переписывались, было понятно, что он сейчас улыбался своей злобной дьявольской улыбкой....
Хотя вообще-то, она мне нравится.

Тут мне в окошко прилетел небольшой камушек. Ну просто какого черта... Говоришь человеку идти спать. А он..
Я взглянула в окно, но там оказался Энди.

- Вики?... ты...

- Ты ожидал увидеть кого-то другого в моей спальне ночью?

- Я... нет.

- Что ты вообще делаешь здесь? Еще и в окне.

- Слушай, Вики, я должен поговорить с Мими, но она спит, да?

- Очевидно, да. О чем вам говорить ночью?

- Это неважно, я пожалуй полечу к себе.

- Стоять!

Но он уже улетел. Что это было... О чем им говорить? Еще и ночью. Нужно будет узнать у нее утром.
Пока я отходила, мне пришло сообщение от Люцифера:

- Серьезно, ушла спать?

- Нет, но разве не ты послал меня спать?

- А пожелать мне добрых снов?!

- Добрых снов, Люцифер.

- А тебе, Вики, самых пошлых и развратных снов, чтобы там был я - с рогами, клыками и хвостом. И чтобы я отымел тебя еще жёстче, чем в прошлый раз) Доброй ночи!)

Чего блять.... Я, покрасневшая, захлопнула ноутбук и рухнула в кровать, еще минут 5 думая о всякой фигне.

Секрет небес: ангел или демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя