- Как ты могла??... - повторила Мими.
- Я.. могу все объяснить.
- Вики, как ты могла уйти с вечеринки без меня??
- Что... - все еще в недоумении мямлила я.
- Хуже не это, знаешь, что случилось? Это кошмар!
Я выжидающе посмотрела на подругу.
- К нам заглянул Фенцио, он искал Дино. Странно, что Дино исчез буквально перед этим... Но это неважно. Я начала приставать к Фенцио! Какой позор!!! Я подошла к нему вплотную, заглянула в глаза и начала играть с его волосами. Он со смешанными эмоциями выскочил из комнаты.
- АХАХАХАХА, ЧТО?
- Заткнись! Это не смешно! Как я сейчас пойду на урок!!
- Ахахаха.. Так. Прости. Ладно. Скажи что была не в себе и перепутала его с кем-то...
- Я должна ему сказать, что набухалась?? Еще лучше.
- Мими,все будет хорошо! Спокойно. Сейчас что-нибудь придумаем...
Когда я все таки успокоила Мими, она спросила:
- А почему ты ушла?
Я целовалась с Дино, а потом убежала к себе и переспала с Люцифером. Это я должна ответить???
- Захотелось спать...
Во взгляде Мими можно было уловить, что она мне не верит, она ухмыльнулась:
- Что, с Энди была?
- Я...
- Да ладно, хватит притворяться. Я вижу, как он на тебя смотрит. В любом случае, можешь не отвечать.
Она подмигнула мне и вышла из комнаты. Ну да, еще и Энди мне не хватало.
Я переоделась и тоже вышла из комнаты, плотно закрыв за собой дверь, чтобы никто к нам больше не залез..
💕
На уроке Фенцио вёл себя как обычно, Мими постоянно отправляла волосы и ни разу со мной не заговорила. Я оглянулась, почувствовав на себе чей то взгляд. Дино.. Он смотрел так нежно, с отчаянием..
Со звонком мы вылетели из кабинета и отправились в сад. Тут Мими начала меня толкать локтем:- Он смотрит на нас не отрывая взгляда. Интересно, почему...
Она говорила о Люцифере. Он стоял поодаль, прислонившись к стене, рядом была Ости и другие демоны, они о чем-то оживлённо спорили, но Люцифер смотрел на нас и улыбался.
Под его тяжёлым взглядом я чуть не расплавилась.. Что это было вчера.. И в водовороте.
А еще, что это было у Дино в комнате?.. Если они узнают, мне пиздец.Тут я заметила какое-то движение: Люцифер приближался прямо к нам. Мими тоже это заметила:
- Как я выгляжу?? Хорошо??
- Да..
- Интересно, что он хочет..
Люцифер подошёл к нам совсем близко:
- Вики? Можно тебя?
Все смотрели на нас. Мими, Ости, другие демоны. За эти секунды я успела разглядеть грозное лицо Фенцио где-то в школьном окне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес: ангел или демон?
FanfictionОтвет на вопрос 'если жизнь после смерти' Вики уже знает. Но какая эта жизнь будет для нее? Попав в школу ангелов и демонов, каждый день становится невыносим. Сможет ли она справиться?